Тема урока: Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне слова.
Пальчиковая гимнастика Я веревочку смотаю Всю в один большой клубок, Чтоб котенок мой, играя, В ней запутаться не смог.
Минутка каллиграфии
РАБОТА С ОРФОГРАФИЧЕСКИМ СЛОВАРЕМ Открываем орфографический словарь и находим слово одежда. Составляем предложение со словом одежда так, чтобы в него входили и другие изученные словарные слова.
Закрепление изученного материала Найти однокоренные слова, выделить корень. Горец, горный, гористая, гореть, горка. Водитель, водный, водица, водяной.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Лес, игра, гриб, ночь, поля, еж, грач, дом, море, река, пыль, игла.
Списывание с грамматическим заданием. Мы построили скворечню Для веселого скворца, Мы построили скворечник Возле самого крыльца. Все семейство вчетвером Проживает в доме том. Мать, отец и скворушка- Черненькие перышки. Кормит матушка скворчат. Целый день птенцы кричат: -Мы хотим добавку,- Муху и козявку!
Письмо по памяти Первый снег. Что такое за окном? Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый!
Итог урока Спасибо за хорошую работу