Документы, которые помогут осуществить внеурочную деятельность по стандартам второго поколения
Цель организации внеурочной деятельности в начальной школе: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами; проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях; развития интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Один из принципов организации внеурочной деятельности: воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить следующие важные задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку; способствовать развитию творческих способностей обучающихся; предоставить возможность их реализации в различных видах деятельности.
На учебный год для младших школьников выделено на базе школы 7 часов для работы следующих кружков: Название кружка Руководитель 1«Занимательная математика» Липаткина Н.А. 2 «Я-исследователь» Липаткина Н.А. 3 « Волшебная кисточка» Ступак Г.А. 4 Театр «Петрушка» Шалыгина Т.Г. 5 «Юные умники и умницы» Галютина Н.В 6 «Чемпион» Галютина Н.В 7 «Волшебная бусинка » Дьячкова Т.А.
На применение учащимися целого ряда способов, действий, средств и приемов, заданных в нестандартной форме Ситуации, по форме и содержанию приближенные к реальным
Итог решения проектной задачи реальный нематериальный «продукт» (текст, схема макет, (качественное таблицы, графики и т.д.) изменение ребёнка)
Идея системы проектных задач заключается в том, что, решая их, младший школьник фактически осваивает основы способа проектирования
Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Ведь еще Лев Николаевич Толстой сказал такие слова: «Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».
Галютина Надежда Владимировна учитель начальных классов МОУ Пятилетской средней общеобразовательной школы имени Дударева И.К.