Документы, которые помогут осуществить внеурочную деятельность по стандартам второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Тема конференции : «Формирование модели качества образования в условиях модернизации муниципальной системы общего образования» Самообобщение опыта работы.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника Подготовила: Орлова М.Е. учитель изобразительного искусства.
Проектная задача. Проектная задача- прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника Подготовила: Орлова М.Е. учитель изобразительного искусства.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО.
Транксрипт:

Документы, которые помогут осуществить внеурочную деятельность по стандартам второго поколения

Цель организации внеурочной деятельности в начальной школе: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами; проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях; развития интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Один из принципов организации внеурочной деятельности: воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить следующие важные задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку; способствовать развитию творческих способностей обучающихся; предоставить возможность их реализации в различных видах деятельности.

На учебный год для младших школьников выделено на базе школы 7 часов для работы следующих кружков: Название кружка Руководитель 1«Занимательная математика» Липаткина Н.А. 2 «Я-исследователь» Липаткина Н.А. 3 « Волшебная кисточка» Ступак Г.А. 4 Театр «Петрушка» Шалыгина Т.Г. 5 «Юные умники и умницы» Галютина Н.В 6 «Чемпион» Галютина Н.В 7 «Волшебная бусинка » Дьячкова Т.А.

На применение учащимися целого ряда способов, действий, средств и приемов, заданных в нестандартной форме Ситуации, по форме и содержанию приближенные к реальным

Итог решения проектной задачи реальный нематериальный «продукт» (текст, схема макет, (качественное таблицы, графики и т.д.) изменение ребёнка)

Идея системы проектных задач заключается в том, что, решая их, младший школьник фактически осваивает основы способа проектирования

Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Ведь еще Лев Николаевич Толстой сказал такие слова: «Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».

Галютина Надежда Владимировна учитель начальных классов МОУ Пятилетской средней общеобразовательной школы имени Дударева И.К.