Электронные образовательные ресурсы
Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного, нестандартного, творческого мышления. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно
Требования к выпускнику начальной школы активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст с помощью клавиатуры; фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.
Графика Звук Презентация ЭОР Текст Видео
Особенности ЭОР:
ОМС
ЭОР позволяет проводить более полноценные занятия….
Использование ЭОР: во фронтальной работе на уроке (Модель урока: АРМ учителя – класс) в самостоятельной (Модели урока: 1 ПК – 1 ученик; 1 ПК – пара или 1 ПК – малая группа) во внеурочной деятельности (особенно это относится к ЭОР интерактивного характера, увлекательных для детей, активизирующих познавательный интерес).
Самостоятельная деятельность учителя и ученика по постановке учебной задачи Работа учеников с различными источниками информации и выполнение различных заданий Контроль полученного результата и его коррекция Схема взаимодействия учителя и ученика на уроках с использованием ЭОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов tvorcheskaya-rabota.html
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Технологическая игра «4 вопроса к сути» по выращиванию понятия Что это? (вопрос о представлении) Откуда это? (вопрос источника, происхождения) Из чего состоит? (вопрос структуры, состава) Зачем оно нужно? (вопрос цели, смысла, области применения )