Борис Степанович Житков Про обезьянку. 1882 - 1938.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Степанович Житков «Про обезьянку» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т.С.
Advertisements

Речевая разминка На сосне и на берёзе – бахрома : Белой пряжей их закутала зима. И оставила распутывать весне Эту пряжу на берёзе и сосне. ( В. Орлов )
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Праздник первой оценки -2 класс (внеклассное мероприятие) Солодкова Екатерина Юрьевна Цели -Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке.
Разгадайте кроссворд: Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных формами совместной жизни.
Инфинитив Проверка дом.задания. Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь»
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
Сергей Александрович Есенин 21 сентября декабря 1925.
Математика Действия с величинами Белобородова Любовь Анатольевна Учитель начальных классов МОУ ООШ 4 Г.Туринск.
Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий специальной подготовки.
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик (УМК «Гармония») Подготовила: учитель начальных классов МО Лухской средней школы Сытина С.И.
1 Продолжение знакомства со штриховкой Солнце на небе проснулось. Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучик солнышка.
Отгадайте загадку. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Удивительное солнце, В этом солнце сто.
Тема урока: «Виды треугольников» УМК «Школа России» 4 класс Математика.
О.Полонский «Муравьиное царство». Мальчик-с-пальчик Шарль Перро.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
станция Компьютерных устройств Название клавиши Enter Shift BackSpace Delete Esc Caps Losk Назначение клавиш Ввод прописных букв. Стирание символа, стоящего.
Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные:
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!
Транксрипт:

Борис Степанович Житков Про обезьянку

Любит сладкое примат – Человека младший брат. От бананов до безе Обожает... (езнапмиШ) Ой, смотрите, человек! А на теле - чёрный мех. Мы ошиблись, смотрит мило Из кустов на нас... (аллироГ)

Речевая разминка На сосне и на берёзе – бахрома : Белой пряжей их закутала зима. И оставила распутывать весне Эту пряжу на берёзе и сосне.

Актуализация знаний Найдите к каждому устойчивому сочетанию в левой колонке противоположное в правой Держать ухо востро Держать язык за зубами Сидеть сложа руки Воды в рот набрать От рук отбиться Ворон считать Во всю Ивановскую В руки взять На чужой шее сидеть Своим горбом жить Лясы точить Не покладая рук

Введение в тему Составьте слова БЬНАЗОЕЯК АЛЧМЬКИ ОАИТВРЩ

Первичное закрепление От чьего имени ведётся рассказ ? Как попала обезьянка к мальчику ? Как произошло первое знакомство мальчика с Яшкой ? Расскажите, как выглядела обезьянка ?

Физкультминутка Мы работаем отлично. Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, вместе пятки, Улыбнитесь веселей. Мы попрыгаем, как зайки, Сразу станем мы бодрей. Потянулись и вздохнули. Отдохнули ? Отдохнули !

Домашние задание Сочинить историю о том, как у вас в доме появилась обезьянка. Нарисовать иллюстрации к понравившимся отрывкам.

РефлексияРефлексия Что вам понравилось в рассказе ? Почему мальчик взял обезьянку к себе ? Хорошо было Яшке в этой семье ? Поставьте себя на место членов семьи. Отрефлексируйте.