Кучевасов Владислав, МБОУ «Копалинская ООШ», 4 класс Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Цель: какие существуют автомобили, и как их создают. Задачи: 1. Найти, собрать и изучить сведения о первых автомобилях, первых автомобильных двигателях и их изобретателях. 2. Узнать, как устроен автомобиль. И почему он может двигаться.
Каждое поколение изобретателей вносит в конструкцию автомобилей современные достижения научно- технического прогресса.
Первые экипажи
Таблица о количестве, составе и использовании личных автомобилей в с.Копально Количество опрошенных семей 43 Количество семей, имеющих 1 автомобиль 28 Количество семей, имеющих 2 и более автомобилей 15 Количество человек, использующих автомобиль каждый день 29 Количество человек, использующих автомобиль сезонно 1 Количество человек, использующих автомобиль редко 11 Количество автомобилей импортного производства 9 Количество автомобилей отечественного производства 45
Марки эксплуатируемых автомобилей и их количество Марка Количество Лада 24 Нива 4 Газель 4 Волга 3 УАЗ3 Ода 2 Ока 2 Форд 2 Дэу 2 Ниссан 2 Волынь 1 Шевроле 1 БМВ1 Мицубиси 1
Автомобиль-мечта 1. Должен быть экологически чистым. 2. Как можно меньше создавать шума для окружающих. 3. Должен быть безопасным. 4. Должен быть доступным.
Мой автомобиль
Выводы: Первые автомобили были безлошадными каретами и колясками и с двигателем, который заменял лошадь. Паровые машины были просты, но имели недостатки: невысокая скорость, большой вес, постоянный расход топлива и воды. Большое количество сгорающего топлива загрязняло окружающую среду. Каждое поколение изобретателей вносило в конструкцию автомобиля современные достижения научно-технического прогресса.