Кучевасов Владислав, МБОУ «Копалинская ООШ», 4 класс Руководитель Третьякова Н.В. 2011-2012 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 3 «А» класса школы 20 Подобаева Владислава Руководитель: Мизик Нина Владимировна.
Advertisements

Российские автомобили МОСКВИЧ ИЖ ОКА ЖИГУЛИ - ЛАДА.
марки автомобилей Альфа-Ромео Астон Мартин Ауди.
Работу выполнил Ученик 4 «В» класса МАОУ «Лицей 62» Макарцев Павел Руководитель: Зотова М.В.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
Значение автомобиля в жизни человека Учебно – исследовательская работа ученика 4 В класса МОБУ «Лицей 7» Жучкова Ефима.
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина.
Здравствуйте, меня зовут Дружинин Никита. Я учусь в 5 классе МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа». Автомобиль прочно занял своё место в.
Что важней: здоровье или комфорт? Почему люди, живущие в больших городах, болеют чаще, чем люди, живущие в сельской местности Авторы: ученики 8М класса.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
«День чистой воды».
Окружающая среда.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЭТО УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗУЮТ ВНУТРЕННЮЮ ЭНЕРГИЮ ТОПЛИВА В МЕХАНИЧЕСКУЮ.
Автомобильная промышленность мира Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской области. Высшая категория. Автомобильную.
Почему вымерли динозавры? Работу выполнила ученица 1 класса Пермякова О.А. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
История изобретения тепловых машин. Значение двигателя для человека. Охрана окружающей среды.
Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.
МУ «СОШ 197» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: Экологически чистый транспорт. Возможно ли такое? Авторы проекта ученики 9 класса А МУ «СОШ 197» Суховеев Николай.
История развития автомобилей Пирязев Сергей ученик 3 «в» класса ГБОУ СОШ 832 Руководитель проекта: учитель начальных классов Белосохова Людмила Евгеньевна.
Транксрипт:

Кучевасов Владислав, МБОУ «Копалинская ООШ», 4 класс Руководитель Третьякова Н.В уч.г.

Цель: какие существуют автомобили, и как их создают. Задачи: 1. Найти, собрать и изучить сведения о первых автомобилях, первых автомобильных двигателях и их изобретателях. 2. Узнать, как устроен автомобиль. И почему он может двигаться.

Каждое поколение изобретателей вносит в конструкцию автомобилей современные достижения научно- технического прогресса.

Первые экипажи

Таблица о количестве, составе и использовании личных автомобилей в с.Копально Количество опрошенных семей 43 Количество семей, имеющих 1 автомобиль 28 Количество семей, имеющих 2 и более автомобилей 15 Количество человек, использующих автомобиль каждый день 29 Количество человек, использующих автомобиль сезонно 1 Количество человек, использующих автомобиль редко 11 Количество автомобилей импортного производства 9 Количество автомобилей отечественного производства 45

Марки эксплуатируемых автомобилей и их количество Марка Количество Лада 24 Нива 4 Газель 4 Волга 3 УАЗ3 Ода 2 Ока 2 Форд 2 Дэу 2 Ниссан 2 Волынь 1 Шевроле 1 БМВ1 Мицубиси 1

Автомобиль-мечта 1. Должен быть экологически чистым. 2. Как можно меньше создавать шума для окружающих. 3. Должен быть безопасным. 4. Должен быть доступным.

Мой автомобиль

Выводы: Первые автомобили были безлошадными каретами и колясками и с двигателем, который заменял лошадь. Паровые машины были просты, но имели недостатки: невысокая скорость, большой вес, постоянный расход топлива и воды. Большое количество сгорающего топлива загрязняло окружающую среду. Каждое поколение изобретателей вносило в конструкцию автомобиля современные достижения научно-технического прогресса.