Проектная деятельность учащихся на первой ступени обучения Н.В.Третьякова 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности с учащимися начальных классов.
Advertisements

Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Разработка занятия по теме «Проект «Классная комната» 4 класс.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся на первой ступени обучения Н.В.Третьякова 2012 г.

Цель моей работы Цель моей работы – создание условий для более ппродуктивного использования метода проекта, способствующих раскрытию учебных, творческих и социальных возможностей учащихся.

Задачи: - совершенствовать уроки на основе внедрения новой технологии; - формировать у учащихся исследовательские, коммуникативные, познавательные умения, умения самостоятельно действовать, проводить самооценку и оценку деятельности других; - повысить мотивацию к изучению учебных предметов; - воспитывать у учащихся интерес к знаниям, любовь к учебному труду через учебную и внеклассную работу; - содействовать развитию личности ученика, помочь ему в самоопределении.

Показатели готовности младших школьников к проектной деятельности Сформированность у учащихся ряда коммуникативных умений Развитие мышления учащихся, определенная «интеллектуальная зрелость» Опыт развернутый, содержательный, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности учащихся

Типы проектов Творческие Информационные Практико-ориентированные Игро-ролевые Исследовательские Социальные

Тема детского проекта должна быть: интересна ребенку, должна увлекать его выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам проекта оригинальной, в ней необходим эффект неожиданности, необычности такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро

Ппрезентация проекта самооценка проекта оценка процесса проектирования защита проекта

Критерии оценки проектов актуальность научная обоснованность полнота представления работы, аргументированность и глубина знаний по теме качество оформления материалов проекта уровень творчества, оригинальность активность каждого ученика

Требования к проекту проблема проектирование, план поиск продукт презентация портфолио П

КНИЖКИ- ЗАГАДКИ

1 Класс Тип: индивидуальный, групповой, творческий

АЗБУКА ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ

1 Класс Тип: издательский, классный, информационный, индивидуальный Б елочка Зимою элегантна белка В серой меховой горжетке. Красива белка летом тоже: Она на солнышко похожа!

АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

1 Класс Тип: издательский, классный, информационный, долгосрочный В – вежливость, воспитанный, внимательный, всего хорошего

МЫ ИССЛЕДУЕМ ШКОЛУ

1 Класс Тип: исследовательский, краткосрочный, классный

МИР ЧИСЕЛ

1 Класс Тип: индивидуальный, средней продолжительности, информационный 7 Семеро по лавкам Семь цветов радуги Семь пядей во лбу Семь дней в неделе Семеро одного не ждут Семь нот У семи нянек дитя без глазу

СЧИТАЛКИ ИЗ ДЕТСТВА…

2 Класс Тип: индивидуальный, исследовательский Бегал заяц по болоту, Он искал себе работу, Да работы не нашел, Сам заплакал и пошел.

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

2 Класс Тип: информационный, обобщающий, групповой, средней продолжительности

МОИ РОДИТЕЛИ – ВЫПУСКНИКИ КОПАЛИНСКОЙ ШКОЛЫ 3-4 Классы

ПОДАРОК ДЛЯ… 1-4 Классы

СВЕТЛАЯ ПАСХА

4 Класс Тип проекта: организационный, групповой

« Метод преподавания можно изучить из книги или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только длительной и долговременной практикой» К.Д.Ушинский