Организация проектной деятельности с учащимися начальных классов
По учебным целям По учебным целям Проект Обобщающий Вводный Закрепляющий Контролирующий
По доминирующему методу По доминирующему методу Проект Исследовательский Творческий Игро-ролевой Информационный
По результату и продукту деятельности По результату и продукту деятельности Проект Социальный Педагогический Образовательные поездки Медиапроект Научно- исследовательский Организационный Организационно- спортивный Издательский
По количеству и степени вовлеченности участников По количеству и степени вовлеченности участников Проект Внутриклассный Классный Кооперация нескольких классов одной параллели Общешкольные Групповые
По масштабности результата и задействованных ресурсов По масштабности результата и задействованных ресурсов Проект Глобальный Локальный
КНИЖКИ- ЗАГАДКИ
1 Класс Тип: индивидуальный, групповой, творческий
АЗБУКА ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ
1 Класс Тип: издательский, классный, информационный, индивидуальный Б елочка Зимою элегантна белка В серой меховой горжетке. Красива белка летом тоже: Она на солнышко похожа!
АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
1 Класс Тип: издательский, классный, информационный, долгосрочный В – вежливость, воспитанный, внимательный, всего хорошего
МЫ ИССЛЕДУЕМ ШКОЛУ
1 Класс Тип: исследовательский, краткосрочный, классный
МИР ЧИСЕЛ
1 Класс Тип: индивидуальный, средней продолжительности, информационный 7 Семеро по лавкам Семь цветов радуги Семь пядей во лбу Семь дней в неделе Семеро одного не ждут Семь нот У семи нянек дитя без глазу
СЧИТАЛКИ ИЗ ДЕТСТВА…
2 Класс Тип: индивидуальный, исследовательский Бегал заяц по болоту, Он искал себе работу, Да работы не нашел, Сам заплакал и пошел.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
2 Класс Тип: информационный, обобщающий, групповой, средней продолжительности
МОИ РОДИТЕЛИ – ВЫПУСКНИКИ КОПАЛИНСКОЙ ШКОЛЫ 3-4 Классы
ПОДАРОК ДЛЯ… 1-4 Классы
СВЕТЛАЯ ПАСХА
4 Класс Тип проекта: организационный, групповой
« Метод преподавания можно изучить из книги или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только длительной и долговременной практикой» К.Д.Ушинский