Как родители могут помочь ребёнку в учёбе
Собирать портфель. Здороваться со старшими и сверстниками Задавать вопросы и отвечать на вопросы. Внимательно слушать других людей. Выполнять задания и поручения взрослых Уметь обращаться за помощью. Сосредоточенно заниматься одним делом Правильно обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями. Распределять работу на части. Собирать портфель. Здороваться со старшими и сверстниками Задавать вопросы и отвечать на вопросы. Внимательно слушать других людей. Выполнять задания и поручения взрослых Уметь обращаться за помощью. Сосредоточенно заниматься одним делом Правильно обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями. Распределять работу на части.
Правильно реагировать на замечания. Выражать своё согласие или несогласие с чем - либо. Аргументировать своё мнение. Считаться с мнением других. Самостоятельно пользоваться общественным транспортом, денежной системой, средствами для проведения свободного времени. Делать выбор, обеспечивающий собственную безопасность и безопасность здоровья. Правильно реагировать на замечания. Выражать своё согласие или несогласие с чем - либо. Аргументировать своё мнение. Считаться с мнением других. Самостоятельно пользоваться общественным транспортом, денежной системой, средствами для проведения свободного времени. Делать выбор, обеспечивающий собственную безопасность и безопасность здоровья.
Рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков Рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков 1. Приучите ребёнка организовывать рабочее место. 2. Приучите ребёнка вовремя садиться за уроки. 3. Не разрешайте ребёнку слишком долго сидеть за рабочим местом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
4. Никогда не давайте ребёнку дополнительных заданий, кроме тех, которые ему задали в школе. 5. Не заставляйте ребёнка переделывать плохо выполненную классную работу. 6. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
7. Присутствуя при приготовлении ребёнком домашних заданий, подбадривайте его, помогайте, объясняйте, если он что - то не понял или забыл, но никогда не подменяйте его деятельность своей. 8. Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво.
Ребёнок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает. Эрма Бомбек