Русский язык
Девиз: С малой задачи начинается большой успех.
Введение в тему урока Чему так удивился Петя Зайцев? Какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов? Как думаете, чем будем заниматься на уроке, чему учиться?
Рыжик лежит в корзинке. О котёнке или о грибе говорится предложении? Какой вопрос к первому слову в предложении поможет понять, о грибе или о котёнке идёт речь? Определяем основной вопрос урока
Что? Кто? На какие вопросы могут отвечать слова? ?! Как узнать, какой вопрос задать к слову – кто? или что?
Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? Задачи урока: научиться ставить вопросы к словам-предметам;научиться ставить вопросы к словам-предметам; вспомнить изученные правила;вспомнить изученные правила; развивать речь.развивать речь.
Учимся открывать новые знания __________? Ученик Мама Щенок Кит Кузнечик ________ ____________? Школа Дорога Машина Дерево Космос _________ Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие на вопрос что? Как определить? Какие слова вы бы дописали в столбики? КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ? О людях и животных спрашивают КТО?, о других предметах – ЧТО?
Работа по учебнику: стр. 43, упр. 49. Развиваем умения
«Игра пятый лишний» Назовите картинки. Какое слово лишнее? Почему?
Назовите картинки. Какое слово лишнее? Почему? Развиваем умения
Работа в группах Игра: «На что похожи эти изображения»
Итог по уроку: Сегодня на уроке : Я Я узнал… научился… удивился…