Русский язык. Девиз: С малой задачи начинается большой успех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Advertisements

Учитель начальных классов Салманова В. В.. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок! Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать!
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
МБОУ «Гимназия 11 им. С.П. Дягилева» г. Пермь Макаренко Елена Витальевна Макаренко Елена Витальевна учитель начальных классов.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Русский язык, 3 класс Части речи в русском языке урок 67 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Это планета солнечной системы. Имеет шарообразную форму. Окружена воздушной оболочкой. Поверхность ее – горы, равнины, овраги. На поверхности – вода, почва,
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Урок азбуки можно использовать на уроках русского языка в первом классе. Урок азбуки можно использовать на уроках русского языка в первом классе. В конспекте.
Понятие об окончании и основе слова. Русский язык, 3 класс урок 57 Автор: Поскокова Г.А. 2013
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок. Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Транксрипт:

Русский язык

Девиз: С малой задачи начинается большой успех.

Введение в тему урока Чему так удивился Петя Зайцев? Какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов? Как думаете, чем будем заниматься на уроке, чему учиться?

Рыжик лежит в корзинке. О котёнке или о грибе говорится предложении? Какой вопрос к первому слову в предложении поможет понять, о грибе или о котёнке идёт речь? Определяем основной вопрос урока

Что? Кто? На какие вопросы могут отвечать слова? ?! Как узнать, какой вопрос задать к слову – кто? или что?

Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? Задачи урока: научиться ставить вопросы к словам-предметам;научиться ставить вопросы к словам-предметам; вспомнить изученные правила;вспомнить изученные правила; развивать речь.развивать речь.

Учимся открывать новые знания __________? Ученик Мама Щенок Кит Кузнечик ________ ____________? Школа Дорога Машина Дерево Космос _________ Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие на вопрос что? Как определить? Какие слова вы бы дописали в столбики? КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ? О людях и животных спрашивают КТО?, о других предметах – ЧТО?

Работа по учебнику: стр. 43, упр. 49. Развиваем умения

«Игра пятый лишний» Назовите картинки. Какое слово лишнее? Почему?

Назовите картинки. Какое слово лишнее? Почему? Развиваем умения

Работа в группах Игра: «На что похожи эти изображения»

Итог по уроку: Сегодня на уроке : Я Я узнал… научился… удивился…