Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Advertisements

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» /из опыта работы/ Дыленок Лариса Викторовна учитель начальных.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ - технологий…» Работу выполнили: Магдюк М.С., Яровая Е.А.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.

Цель внедрения ИКТ Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения. понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения.

Использование ИКТ на уроках позволяет: Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать познавательную деятельность детей; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Повысить качество усвоения материала; Повысить качество усвоения материала; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности. Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности.

Варианты применения ИКТ в образовательном процессе: Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.) Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.)