Методическая работа организация самообразовательной работы работа с молодыми педагогами Организация работы над единой проблемой разработки методических рекомендаций организация методических мероприятий
«Начальная школа ИКТ - компетентности»
мониторинг Это непрерывное, длительное наблюдение за учебным процессом и управление им. Это систематическое наблюдение за любым процессом с целью установления соответствия или несоответствия результатов этого процесса первоначальным предположениям Это непрерывное наблюдение за важнейшими параметрами и состоянием чего-либо с целью предотвращения нежелательных отклонений Это комплекс процедур с целью наблюдения, текущего оценивания, преобразований управляемого объекта и направленности этих преобразований на достижение заданных параметров развития объекта
Целеполагание и планирование исследования Разработка инструментария Проведение исследования Сбор и обработка результатов Анализ результатов исследования
Мониторинг деятельности методического объединения I.Организация и планирование работы МО II.Работа с педагогическими кадрами III.Работа с учащимися
Профессиональный стандарт педагога Утвержден г. Работа с одаренными учащимися Работа в условиях реализации школой программ инклюзивного образования Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным Работа с учащимися массовых школ, имеющими проблемы в развитии Работа с девиантными социально запущенными учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении Мониторинг и экспертиза качества обучения
Профессиональный стандарт педагога Педагог начальной школы должен: 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития ученика начальной школы в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика и навыки здорового образа жизни. 2. Обеспечивать формирование УУД до уровня, необходимого для обучения в основной школе. 3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста.
Профессиональный стандарт педагога Педагог начальной школы должен: 4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия учителю. 5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. 6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек