В системе Л.В. Занкова Подготовила учитель высшей категории МОУ гимназии 9 Шеверда Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение на основе наблюдений « Белый снег пушистый в воздухе кружится …»
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Цель урока: 1. Научить писать сочинение- описание на материале непосредственных наблюдений. 2. Научиться правильно и последовательно излагать мысли, обобщать.
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация Сочинение Зимняя сказка
Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Описание природы. Зима" (урок развития речи) 1. Эпиграф:... Если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
Описание природы Подготовил учитель русского языка и литературы Чемоданова Н.А. «Куанпамашская ООШ»
Причастия И деепричастия в речи.. Серебряная сказка зимы ! Поля. Лес. В звёздные ночи лунный свет. Слова для справок : белеющие, переплетённые лентами.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Автор: Ламбина Любовь Николаевна, учитель начальных классов МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский.
Зима Зимой солнце светит слабо. Как зимой светит солн це ?
Подготовьте рассказ о деепричастии добавочное действие глагол признаки предмета по действию вид время возвратность изменяется по родам и падежам не изменяется.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Транксрипт:

В системе Л.В. Занкова Подготовила учитель высшей категории МОУ гимназии 9 Шеверда Л.А.

План выступления Обоснование подхода по формированию правильного употребления языка при написании сочинений Этапы организации литературного творчества учащихся Ведущая роль косвенной подготовки в работе над сочинением Проведение и проверка сочинения учителем

« Сочинение – это выражение в речевой форме впечатлений, мыслей, чувств его автора». Л. В. Занков Репродуктивные: Творческие: «Что я знаю о белке» « Кот и солнце» «Моя любимая игрушка» «Что такое доброта(красота)» «Что я люблю» «Что мне рассказала капелька дождя» «Природа весной» «О чём чирикал воробей?» «Что я знаю о безударных гласных» «Зимние фантазии» «Число и цифра» «О чём мечтают деревья долгой зимой?» Темы сочинений

Этап косвенной подготовки достижение оптимального общего развития учащихся и языковой готовности школьников. Этап непосредственной работы над сочинением выбор темы, организация самостоятельной работы над сочинением Этап работы над сочинением после его написания устное обсуждение в классе, редактирование, использование на уроках Этапы организации литературного творчества

Первое условие – наличие материала для высказывания Второе условие –потребность высказываний « Потребность в высказывании возникает тогда, когда Вы создадите в классе атмосферу взаимопонимания и доброжелательности. Общение с Вами и одноклассниками должно вызывать у ребёнка чувство радости и удовлетворения». Н. В. Нечаева Третье условие – владение средствами языка Условия успешного развития речевой деятельности школьников

1. Наблюдения 2.Беседа: а) по наблюдениям; б) по картине; в) по прочитанному произведению; г) по загадке. 3. Рисование 4. Чтение художественных произведений 5. Орфографическая подготовка: а) работа со словом; б) работа со словосочетанием; в) работа с предложением; г) редактирование. Этап косвенной подготовки к сочинению

Рисунки детей

«Мороз и солнце; день чудесный! …………………………………………………. Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; …………………………………………………» «Зимнее утро» А. Пушкин

«Наступила волшебная зима. Земля покрылась мягким мохнатым покрывалом. Вся природа оделась в белоснежные одежды. Ели и сосны нарядились в прекрасные шубы и шапки. Вода в реках и озерах превратилась в сверкающий лёд.» (Даша) «Зимние дни очень прекрасны! Снег блестит, солнце сияет, а в небе кружатся хороводы из снежинок. Вся природа стала нарядной, красивой, белоснежной.» (Алёша) Литературное творчество детей на тему «Зимний пейзаж» «С неба белоснежные снежинки танцевали, падая на землю. Небо сверкало яркой голубизной, как будто это море. А ты лежишь в снегу и наслаждаешься!» (Маша)