Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Advertisements

Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство В.А. Сухомлинский В человеке,
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
МОУ Калачеевская средняя общеобразовательная школа 1 Программа воспитательной работы «Ключик» классного руководителя XI класса Лопатиной С. А. ФОРМИРОВАНИЕ.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ

Тема воспитательной концепции: «Полет к планете «личность» на ракете нравственных ценностей» Достижение любой цели предваряет кропотливая работа. Если она системна, то она успешна. «Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек»

Быть человеком – это так не просто! «Пока человек существует, он будет себя открывать как личность» Е.М.Богат Модель личности подростка опирается на 7 основных направлений, характеризующие достойное поведение ребенка. Личность знания человек – сохранение здоровья – главная жизненная ценность природа семья отечество культура труд

Цель: Воспитание гармонически-развитой личности каждого ученика, учитывая его природные задатки, условия жизни и процесс формирования характера в семье и школе! Школа – это огромный, удивительный мир, где каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности. С.Соловейчик писал: «Входите в класс, чтобы возвышать достоинства каждого из ребят. Дайте ученику точку опоры и он сам перевернет жизнь к лучшему»

«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его» Л.Н.Толстой 1. Формирование самосознания и ценности человеческой жизни. 2. Развитие творческого потенциала каждого ученика. 3. Формирование общечеловеческих норм гражданской морали: доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям. 4. Приобщение учащихся к духовным ценностям своего народа. 5. Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности и патриотизма. 6. Воспитание положительного отношения к труду и честности. 7. Развитие потребности в здоровом образе жизни. Задачи:

«Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик». Гёте В своей работе классного руководителя я стараюсь опираться на нравственное воспитание. Программа воспитания нравственных ценностей состоит из 8 крупных блоков, в содержание которых входят различные темы и проводимые мероприятия. Древо этических норм

Различные формы этического воспитания 1. Беседы 2. Тематические классные часы 3. Ролевые игры 4. Мероприятия – праздники 5. Дискуссии 6. Турниры и конкурсы 7. Устные журналы 8.Экскурсии

Результаты: Для меня главным итогом является организовать совместный поиск любого нравственного решения, чтобы создать сплоченный и дружный классный коллектив. Одновременно развивать и индивидуальные качества ребенка. Способствовать самосовершенствованию личности учащихся. У детей должна быть сформирована определенная культура чувств – умение творить добро и сопереживать по отношению к другим. Важно сформировать в подростках правильное отношение к комфорту, другим благам, бороться против потребительского отношения к жизни. М.С.Каган писал: «Нравственные ценности усваиваются только переживанием, а не логическим пониманием».

«В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» Сократ Планета «личность» должна существовать в солнечной системе, где каждый лучик – это конкретный ребенок, который горит сам и зажигает других.

«Человек – это звучит гордо!» Главные качества личности: 1. Доброта 2. Дружелюбие 3. Милосердие 4. Честность 5. Трудолюбие 6. Уважительность 7. Справедливость 8. Искренность 9. Общительность 10. Взаимопомощь 11. Вежливость 12.Преданность

«Нравственность – разум сердца» Гейне Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и друзьями. Пусть все в свой час считаются с тобой Наполни смыслом каждое мгновенье. Часов и дней неутомимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь человек! Р. Киплинг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ