Тема проекта: «Учение и мысль.» Тема проекта: «Учение и мысль.»Тема исследования: «Мышление и понимание.» Выполнили: Голенков Александр Конорезов Валентин Поддубный Роман Иванов Максим Фирстов Слава
Проблемный вопрос: Возможно ли понимание между людьми с учетом разницы в мышлении? Гипотеза: Понимание между людьми возможно, но частично. Цель Провести исследование в 11 «В» и проанализировать результаты исследования.
Определение ключевых терминов: Мышление-это опосредованное и обобщенное отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познание сущности вещей и явлений закономерных связей и отношений между ними. Первая особенность мышления – его опосредованный характер. Первая особенность мышления – его опосредованный характер. Мышление – высшая ступень познания человека действительности. Мышление – высшая ступень познания человека действительности. Мышление неразрывно связано с речевыми механизмами, особенно рече – слуховыми и рече-двигательными. Мышление так же неразрывно связано с практической деятельностью людей. Мышление неразрывно связано с речевыми механизмами, особенно рече – слуховыми и рече-двигательными. Мышление так же неразрывно связано с практической деятельностью людей. Мышление – функция мозга, результат его аналитиков- синтетической деятельностью. Мышление – функция мозга, результат его аналитиков- синтетической деятельностью. Конкретно-действенные мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей. Существует 3 вида мышления : Конкретно-действенное мышление, конкретно-образное и абстрактное или словесно-логическое мышление.
«Визуалы», «Кинестетики», «Аудиалы» «Визуалы»-это люди преимущественно воспринимающие мир зрительно. «Кинестетики»-это люди преимущественно воспринимающие мир через прикосновение. «Аудиалы»-это люди преимущественно воспринимающие мир через слух.
Как мышление влияет на понимание. Типы мышления ускоряют понимание определённого материала или взаимоотношений между людьми.
Зависит ли понимание между людьми от их мышления? Зависит ли понимание между людьми от их мышления? Как вы думаете влияет ли мышление на понимание между людьми? Как вы думаете влияет ли мышление на понимание между людьми?
Особенности мышления Можете ли вы сказать что знаете особенности своего мышления? Можете ли вы сказать что знаете особенности своего мышления?
Тип мышления Тип мышления Тип мышления – это как человек мыслит. Например: Логико-математический.
Особенности мышления Замечают ли люди особенности мышления других людей?
Типы восприятия Знаете ли вы свой тип восприятия? Знаете ли вы свой тип восприятия?
Коэффициент интеллекта Тестировались ли испытуемые на коэфф. интеллекта.
Факторы понимания Какие факторы важны для понимания людей? Какие факторы важны для понимания людей?
Наш вывод Проведя исследование мы сделали вывод, что мышление влияет на понимание. Проведя исследование мы сделали вывод, что мышление влияет на понимание. Мы научились проводить исследования; научились работать вместе, узнали много нового, научились выступать.
Спасибо за внимания