Фотоматериалы с мастер – класса по теме «Урок-соревнование, как тип урока с использованием игровых технологий при проведении тематического контроля» учителя немецкого языка МОУ «Двойновская СОШ» Новониколаевского района Волгоградской области Архиповой Л.П.
Мастер-класс начинает свою работу…
Систему работы по теме увидеть не трудно…
Фрагмент выставки «Из опыта работы Архиповой Л.П.»
Оснащение для конкурсов: «Склонение существительных», «Спряжение глагола», «Упражнение ABCDE»
А «штангу» весом 500 кг поднять слабо? (Имитационная игра. Фрагмент урока- соревнования «Малые олимпийские игры»)
Не слишком ли легкую «штангу» я взяла? (участники выбирают дифференцированные задания)
Золотых медалей достойны все! (Подводятся итоги «Малых олимпийских игр»)
Сначала нужно хорошенько подумать! (Моделирование. Участники выбирают форму проведения урока-соревнования.)
У нас все получится! (Идет разработка модели урока-соревнования по теме «Живопись» в группах.)
Эксперты фиксируют все до мелочей!
Мастер-класс состоялся!
Всем очень понравилось!!!