Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Advertisements

1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =

КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Пропорция и её свойства урок 1. Выразите в процентах:
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
Математика Математика 4 Б класс. Сравни значения величин: 370 т кг кг 2 т 70 т 700 ц 370 т кг 370 т кг 200 кг 2 т 200.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
х 3 : 15 х 6-16 :
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
0,3y 0,1x y x x : y x Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Транксрипт:

Отношения урок 3

1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от 500 или 40% от 70; 5% от 500 или 40% от 70; 2% от 8000 или 20% от % от 8000 или 20% от 800.

2) Найдите число, если: 15% его равны 800; 15% его равны 800; 400% его равны 8000; 400% его равны 8000; 5% его равны 15. 5% его равны 15.

3) Найдите отношение: 5 кг к 2 кг; 5 кг к 2 кг; 4 ч к 3 ч; 4 ч к 3 ч; 6 т к 5 т; 6 т к 5 т; 2 дм к 3 дм; 2 дм к 3 дм; 4 га к 12 га; 4 га к 12 га; 12 л к 18 л. 12 л к 18 л. Что показывает каждое отношение? Что показывает каждое отношение? Отношением каких величин оно является? Отношением каких величин оно является?