Программа дополнительного образования «Три кита» (Коммуникативность, креативность, культура)
Программа дополнительного образования «Три КИТа» имеет широкие возможности для организации внеурочной работы со школьниками среднего возраста. Для воспитанников -это погружение в удивительный мир общения и сотворчества. Программа даёт возможность поверить в себя, в свои способности, креативно, а главное, самостоятельно мыслить. Креативность: это инновации, изобретения, свежие мысли; это духовный подъем; избавление от подавления и страхов; это вдохновение и новые идеи; это шанс сдвинуть с места привычные вещи и получить новую форму их развития; это ваш шанс реализовать свои мечты и планы!
Креативность включает способность к СИНТЕЗУ и при этом результатом креативного синтеза может быть что угодно – изобретение какого-либо устройства, разработка теории, понимание проблемы, ведущее к ее решению, или создание значительного произведения искусства. Ежегодным итогом работы над проектами является участие в Международном конкурсе «Одиссея Разума»
Дизайн (способность находить оригинальные решения и генерировать идеи); Рассказ (способность облекать свои идеи в форму историй); Симфония (способность создавать команды для реализации идей); Эмпатия (от. греч. empatheia чувствование, со чувствование) способность человека сопереживать, понимать, отождествлять себя с образом других людей, живых существ, неодушевленных предметов и даже с линейными и пространственными формами. Способность понять, как чувствует и думает другой человек).
Конкурс «Одиссея Разума» Обучаю- щиеся тренер Родители Педагоги
Принцип не подразумевает помощь учащимся в изготовлении продукта, осуществлению проблемы, а лишь обучает основным приёмам и подходам к ним.Родители могут принимать участие в помощь тренеру организовывать конкурсы,поездки и прочее. Программа предусматривает организацию самостоятельной деятельности, нацеленной на развитие у обучающихся конструктивно- математического нестандартного мышления, развитие логики, художественно-конструкторских способностей, познавательных интересов, творческой индивидуальности.
Заявка Получение полного описания проблемы ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД ТЕХНИЧЕСКОЙ И АРТИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Совместная РАБОТА С ТРЕНЕРОМ ДВУХ КОМАНД СПОНТАННЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Индивидуальна РАБОТА С ТРЕНЕРОМ ПО ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЕ Совместная РАБОТА ПЕДАГОГОВ ПО ОБЩИМ КОММУНИКАТИВНЫМ, КУЛЬТУРНЫМ И ВНЕУЧЕБНЫМ ДИСТИПЛИНАМ
Выбор проблемы Составление сценария Осуществление сценарного хода артистической группой Выполнение креативных декораций совместно Составление Технической карты продукта Конструирование модели технической группой учащихся
Взаимодействие с разными народами,сохранение своей культуры Польза обществу,по строение и сохранение лучшего опыта Дружба и социальная адаптация в мировом сообществе
Ребят объединили в команду «Михс» с детьми из Польши и Германии. Совместно без помощи взрослых они должны были за 2 дня создать собственный проект на английском языке «Путешествие гнома».(заняла III место в спонтанном конкурсе). В третий день наша команда представляла Россию на Фестивале национальных культур.