Программа дополнительного образования «Три кита» (Коммуникативность, креативность, культура)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Использование метода учебного проекта во внеурочной деятельности учащихся» Учитель химии МСОШ 1 Иванова Ольга Борисовна.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна.
ЦОИ ОмГПУЦОИ ОмГПУ Новая цель образования Создание условий, позволяющих ученику раскрыть и реализовать во всех видах школьной деятельности собственный.
ООП: «Сценирование образовательной деятельности для детей дошкольного возраста»
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Педагогические компетентности школьного библиотекаря.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Работа и планирование в команде На примере проекта «Одиссея разума»
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования «Три кита» (Коммуникативность, креативность, культура)

Программа дополнительного образования «Три КИТа» имеет широкие возможности для организации внеурочной работы со школьниками среднего возраста. Для воспитанников -это погружение в удивительный мир общения и сотворчества. Программа даёт возможность поверить в себя, в свои способности, креативно, а главное, самостоятельно мыслить. Креативность: это инновации, изобретения, свежие мысли; это духовный подъем; избавление от подавления и страхов; это вдохновение и новые идеи; это шанс сдвинуть с места привычные вещи и получить новую форму их развития; это ваш шанс реализовать свои мечты и планы!

Креативность включает способность к СИНТЕЗУ и при этом результатом креативного синтеза может быть что угодно – изобретение какого-либо устройства, разработка теории, понимание проблемы, ведущее к ее решению, или создание значительного произведения искусства. Ежегодным итогом работы над проектами является участие в Международном конкурсе «Одиссея Разума»

Дизайн (способность находить оригинальные решения и генерировать идеи); Рассказ (способность облекать свои идеи в форму историй); Симфония (способность создавать команды для реализации идей); Эмпатия (от. греч. empatheia чувствование, со чувствование) способность человека сопереживать, понимать, отождествлять себя с образом других людей, живых существ, неодушевленных предметов и даже с линейными и пространственными формами. Способность понять, как чувствует и думает другой человек).

Конкурс «Одиссея Разума» Обучаю- щиеся тренер Родители Педагоги

Принцип не подразумевает помощь учащимся в изготовлении продукта, осуществлению проблемы, а лишь обучает основным приёмам и подходам к ним.Родители могут принимать участие в помощь тренеру организовывать конкурсы,поездки и прочее. Программа предусматривает организацию самостоятельной деятельности, нацеленной на развитие у обучающихся конструктивно- математического нестандартного мышления, развитие логики, художественно-конструкторских способностей, познавательных интересов, творческой индивидуальности.

Заявка Получение полного описания проблемы ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД ТЕХНИЧЕСКОЙ И АРТИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Совместная РАБОТА С ТРЕНЕРОМ ДВУХ КОМАНД СПОНТАННЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Индивидуальна РАБОТА С ТРЕНЕРОМ ПО ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЕ Совместная РАБОТА ПЕДАГОГОВ ПО ОБЩИМ КОММУНИКАТИВНЫМ, КУЛЬТУРНЫМ И ВНЕУЧЕБНЫМ ДИСТИПЛИНАМ

Выбор проблемы Составление сценария Осуществление сценарного хода артистической группой Выполнение креативных декораций совместно Составление Технической карты продукта Конструирование модели технической группой учащихся

Взаимодействие с разными народами,сохранение своей культуры Польза обществу,по строение и сохранение лучшего опыта Дружба и социальная адаптация в мировом сообществе

Ребят объединили в команду «Михс» с детьми из Польши и Германии. Совместно без помощи взрослых они должны были за 2 дня создать собственный проект на английском языке «Путешествие гнома».(заняла III место в спонтанном конкурсе). В третий день наша команда представляла Россию на Фестивале национальных культур.