«Я и моя организация» Педагог-организатор Когут Василя Мансуровна И ШДОО «Беспокойные сердца»
В лесном поселке Заозерье, Над быстрой Сысолой – рекой, Росла чудесная девчонка, Была веселой, боевой.
Любила лес, луга, рассветы ясны, Ромашки полевые, васильки, Березки, как герой в «Калине красной», Прохладные лесные родники. А детство быстро пролетело, Вот уж и школа позади, Но девочка не растерялась, Определившись в выборе пути.
Хоть и любила медицину, Лечить стараясь всех подряд, Но все ж искусство победило – Решила режиссером стать.
Училась в колледже культуры, И в группе старостой была, Ее любимые занятия: Искусство чтения, игра.
Вот клуб представьте профсоюзный: Она заведующей тут, И никому здесь нет покоя - Играют, пляшут и поют.
Никто из них здесь не скучает – Уж, видно, выбрали не зря. Все комсомольцы в Заозерье Чтут своего секретаря.
А жизнь вносила коррективы: Работа, дом, дочурка, муж. В учебе видит перспективу, И значит, надо ехать в ВУЗ.
Она не долго выбирала – Вот институт Культуры, Пермь. Училась, сессии сдавала, Диплом отлично защищала, И в школе пела, танцевала – Вожатая она теперь.
А время так неумолимо Летит – и не вернешь назад. И вот простившись с Визиндором, Она умчалась в Сыктывкар. Скучать поселку не давала Гремела школа тут и там. Другие школы привлекала Ко всем мероприятиям.
Здесь в ПТУ сначала замом, А ждет уж Кочпон, интернат, Живет, работает, дерзает По-прежнему среди ребят.
И в наше школе 36 каждый знает, Как энергична, весела Наш педагог-организатор, Знакомьтесь: Когут Василя.
В нашей школе действует на сегодняшний день ШДОО «Беспокойные сердца». Членами нашего объединения являются учащиеся с 5 по 11 классы. Нас волнуют проблемы школы, города, республики, страны и планеты. И мы собираемся их решать. Целью жизнедеятельности детского объединения является: формировать и развивать лидерские качества, организаторские способности, инициативу членов школьного детского общественного объединения «Беспокойные сердца». Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи: содействовать интеллектуальному, культурному, духовному и физическому развитию ребят; развивать школьное детское самоуправление на разных ступенях ученического коллектива (среднее, старшее); способствовать реализации творческих возможностей лидерских качеств личности учащихся; ориентировать учащихся на ценности гражданского общества; привлекать большее количество учащихся к работе в активах класса и школьных структурах.
Наша символика Девиз: Время строит будущее, Какими будем мы, Такое будет будущее. планета: Дом, в котором мы живем. Мы - часть этой земли и несем за нее ответственность. сердце: Это – мы, беспокойные сердца. восходящее солнце: Светлые мысли и яркий, новый взгляд на будущее. книга, кисть: Социально – полезные дела. цвета галстука и флага: Красный – стремление ребят энергично воплотить все мечты. Желтый – тепло, радость, вдохновение, свет надежды. Голубой – мы в ответе за наши дела.