Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 163 была открыта и начала работать в августе 1965 года. Юридический и фактический адрес Юридический и фактический адрес г. Москва Линейный проезд дом г. Москва Линейный проезд дом 11 Телефон Телефон mail: mail:
Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики В основе профилактической программы два основных понятия: психическое здоровье учащихся, связанное с особенностями и стилем жизни учащихся и, формирующая его, В основе профилактической программы два основных понятия: психическое здоровье учащихся, связанное с особенностями и стилем жизни учащихся и, формирующая его, здоровьеразвивающая среда здоровьеразвивающая среда
Цель: Оптимизация деятельности образовательного учреждения, направленной на профилактику злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. Основные задачи: Основные задачи: 1. Гармонизация личности учащегося в соответствии с критериями психического здоровья. 1. Гармонизация личности учащегося в соответствии с критериями психического здоровья. 2. Развитие и совершенствование физического статуса учащегося образовательного учреждения. 2. Развитие и совершенствование физического статуса учащегося образовательного учреждения.
Направления экспериментальной работы Определение и формирование системы ценностей учащихся. Определение и формирование системы ценностей учащихся. Определение периодов актуализации потребностей учащихся, степени и способов их удовлетворения. Определение периодов актуализации потребностей учащихся, степени и способов их удовлетворения. : Разработка системы профилактических мероприятий, направленных на работу с основными целевыми группами (учащимися, педагогами и специалистами, семьей и значимым окружением учащегося – ЗДЛ). : Разработка системы профилактических мероприятий, направленных на работу с основными целевыми группами (учащимися, педагогами и специалистами, семьей и значимым окружением учащегося – ЗДЛ). Разработка системы оценки эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения. Разработка системы оценки эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения.
Взаимодействие с различными структурами города ГОУ СОШ 163 СОУ ДОМ Управа района МИОО Центр ГОУДПО ДОЦ «Северный» Поликлиники 15, 105,146
Целевая группа « Семья» Организация родительского всеобуча Организация родительского всеобуча Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Привлечение родителей к участию во внеклассной работе Привлечение родителей к участию во внеклассной работе Привлечение представителей правоохранительных органов, медицинских работников к информационно- разъяснительной работе среди родителей, направленной на ликвидацию родительской неграмотности, способствующей формированию в семье благоприятных взаимоотношений, понимания, принятия друг друга Привлечение представителей правоохранительных органов, медицинских работников к информационно- разъяснительной работе среди родителей, направленной на ликвидацию родительской неграмотности, способствующей формированию в семье благоприятных взаимоотношений, понимания, принятия друг друга
Родительский всеобуч Родители, как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью. Доступность и открытость информации о работе школы обеспечивается через размещение информации на школьном сайте в Интернете и на информационных стендах школы. Родители, как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью. Доступность и открытость информации о работе школы обеспечивается через размещение информации на школьном сайте в Интернете и на информационных стендах школы.
Дерево семейных ценностей
Школьная акция «Моя семья»
Целевая группа « Учащиеся» Основной акцент нами был сделан на обще социальную Основной акцент нами был сделан на обще социальную ( неспецифическую) профилактику – т.е., на деятельность, не затрагивающую непосредственно проблему употребления ПАВ, а влияющая на нее косвенно – педагогическими средствами при помощи информационных и других технологий. ( неспецифическую) профилактику – т.е., на деятельность, не затрагивающую непосредственно проблему употребления ПАВ, а влияющая на нее косвенно – педагогическими средствами при помощи информационных и других технологий. создание для учащихся комфортных условий обучения, исключающих или снижающих воздействие неблагоприятных факторов создание для учащихся комфортных условий обучения, исключающих или снижающих воздействие неблагоприятных факторов создание актива учащихся и дальнейшее планирование и организация волонтерской деятельности создание актива учащихся и дальнейшее планирование и организация волонтерской деятельности
Интерактивные формы работы
Внеурочная деятельность
Организация волонтерского движения Целями волонтерского движения являются: первичная профилактика употребления ПАВ первичная профилактика употребления ПАВ формирование здорового образа жизни у детей. формирование здорового образа жизни у детей. создание в школе среды, способствующей формированию потребности в здоровом образе жизни. создание в школе среды, способствующей формированию потребности в здоровом образе жизни.
Брейн-ринг с участием молодежной палаты САО
«Этих дней не смолкнет слава»
Школьная акция «Здоровье – это здорово»(3 – 4 кл) «Моя семья»(5-8 кл) «Лестница моих успехов»(7-8 кл)
ЗОЖ – это здорово!
Целевая группа «Педагоги» - помощь педагогам в организации ведущей для учащихся деятельности, создав внутри нее атмосферу сотрудничества и взаимного доверия. - помощь педагогам в организации ведущей для учащихся деятельности, создав внутри нее атмосферу сотрудничества и взаимного доверия. Планирование учебной и внеклассной работы с учетом проблемы эксперимента Планирование учебной и внеклассной работы с учетом проблемы эксперимента