Список группы: 1. Журавлева Н.М. 2. Алексева Л.П. 3. Соколинская А.Т. 4. Киця О.А. 5. БрезденюкО.И. 6. Царик Л.Н. 7. Омельченко С.Б. 8. Голота Л.А. 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми в МБОУ «Лицей МБОУ «Лицей»
Advertisements

Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

Список группы: 1. Журавлева Н.М. 2. Алексева Л.П. 3. Соколинская А.Т. 4. Киця О.А. 5. БрезденюкО.И. 6. Царик Л.Н. 7. Омельченко С.Б. 8. Голота Л.А. 9. Лазаренко О.А. 10. Королева Т.П.

Проблемы: 1. подготовка самостоятельных, способных к самообучению, ответственных, обладающих коммуникативными навыками граждан; 2. повышение мотивации к обучению и достижению более высоких результатов; 3. Социальная адаптация одаренных детей

Цели Стратегическая – переход системы педагогического содействия развитию одаренности из режима управления в режим самоуправления. Воспитательная – воспитание личности, обладающей коммуникативными навыками и высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений. Образовательная – расширение единого образовательного пространства для социально-значимой реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей. Развивающая - развитие способности одаренных детей к включению в любую духовно-практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей региона, страны и самой личности.

Задачи Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Внедрять в образовательное пространство альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио». Стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива, создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении. Совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства учебного заведения. Повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.

Методы работы: Анкетирование Собеседование Тестирование Анализ литературных источников Творческие работы Проективный метод Метод прогнозирования Метод исследования проблемы Метод свободного класса

Сроки реализации: 10 лет

Ожидаемый результат, индикаторы Призовые места на всероссийской олимпиаде школьников разного уровня Призовые места в научно исследовательских конкурсах разного уровня Участие в школьных научно - практических конференциях Высокие результаты на государственной итоговой аттестации

Финансирование Спонсорская помощь Родительская помощь

Риски проекта Постановка непосильных задач Нетерпимое отношение классного коллектива к одаренным детям Возможность попасть в зависимость от учителя в способах мышления и поведения

Способы минимизации Междисциплинарный подход при формулировании проблематики Глобальный, важный для всех характер изучаемой проблемы Направленность на развитие продуктивного критического мышления