Список группы: 1. Журавлева Н.М. 2. Алексева Л.П. 3. Соколинская А.Т. 4. Киця О.А. 5. БрезденюкО.И. 6. Царик Л.Н. 7. Омельченко С.Б. 8. Голота Л.А. 9. Лазаренко О.А. 10. Королева Т.П.
Проблемы: 1. подготовка самостоятельных, способных к самообучению, ответственных, обладающих коммуникативными навыками граждан; 2. повышение мотивации к обучению и достижению более высоких результатов; 3. Социальная адаптация одаренных детей
Цели Стратегическая – переход системы педагогического содействия развитию одаренности из режима управления в режим самоуправления. Воспитательная – воспитание личности, обладающей коммуникативными навыками и высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений. Образовательная – расширение единого образовательного пространства для социально-значимой реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей. Развивающая - развитие способности одаренных детей к включению в любую духовно-практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей региона, страны и самой личности.
Задачи Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Внедрять в образовательное пространство альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио». Стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива, создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении. Совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства учебного заведения. Повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.
Методы работы: Анкетирование Собеседование Тестирование Анализ литературных источников Творческие работы Проективный метод Метод прогнозирования Метод исследования проблемы Метод свободного класса
Сроки реализации: 10 лет
Ожидаемый результат, индикаторы Призовые места на всероссийской олимпиаде школьников разного уровня Призовые места в научно исследовательских конкурсах разного уровня Участие в школьных научно - практических конференциях Высокие результаты на государственной итоговой аттестации
Финансирование Спонсорская помощь Родительская помощь
Риски проекта Постановка непосильных задач Нетерпимое отношение классного коллектива к одаренным детям Возможность попасть в зависимость от учителя в способах мышления и поведения
Способы минимизации Междисциплинарный подход при формулировании проблематики Глобальный, важный для всех характер изучаемой проблемы Направленность на развитие продуктивного критического мышления