Bluetooth-сервисы Jami – новый канал коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Advertisements

Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
(495) TaRGeting Internet Agency.
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Транксрипт:

Bluetooth-сервисы Jami – новый канал коммуникации

Что такое Jami Это простой и удобный способ передачи информации на мобильный телефон потребителя. Пользователь оказывается в зоне действия Jami 1. Jami передает сигнал по Bluetooth 2. Потребитель получает бесплатный контент с рекламой 3.3.

Все просто! Jami может передавать информацию в любом виде: Видео Аудио Изображения Анимация Игры и программы Текст

Почему это интересно потребителю 1.Просто Все, что нужно сделать, это включить Bluetooth и получить контент. 2. Бесплатно Передаваемый контент и метод передачи, является абсолютно бесплатным для потребителя. 3.Полезно Потребитель получает полезную информацию в нужном месте и в нужное время. 4.Интересно Основное содержание передаваемой информации составляет развлекательный контент, который пользователь может оставить у себя, а также передать другу.

Применение – below the line 1.BTL и промо-акции «Jami» эффективно используется в местах проведения промо-акций как инструмент оповещения и привлечения дополнительного потока аудитории, передачи информации об акциях, проведения розыгрышей, викторин. 2. Events Во время различных мероприятий: концертов, спортивных мероприятий, фестивалей «Jami» применяется для уведомления участников, передачи полезной и развлекательной информации. 3. POS Установленные в местах продаж сервисы «Jami» используются как инновационные мультимедийные POSM-носители, эффективно решающие задачи информирования посетителей и повышения продаж.

Применение – above the line Это новый медиа-канал, доступный в публичных местах Москвы, где посетители бесплатно получают на свои телефоны информационно-развлекательную информацию с помощью Bluetooth-сервисов Jami. Cеть Jami эффективно используется для размещения контента в крупных рекламных кампаниях, для размещения анонсов о промо-акциях и еvent- мероприятиях, организации интерактивных акций. Cеть Jami

Применение – above the line Рестораны и бары Клубы Салоны связи Кинотеатры Торговые центры и супермаркеты Точки сети Сеть Jami на данный момент насчитывает 216 точек-партнеров, и постоянно развивается, добавляя новые точки. Сейчас сеть Jami это: Кинотеатры - 8 Салоны связи Евросеть – 96 Магазины Союз – 10 Магазины 1С – 10 ВУЗЫ - 28 Салоны Красоты – 29 Кружка – 24 Ночные клубы – 3 И другое.

Применение – above the line Аудитория Общее количество уникальных рекламных контактов сети Jami - более пользователей в месяц (на основании статистики января 2008 года). Расчет и планирование Используя Bluetooth-сеть Jami – Вы получаете уникальные рекламные контакты! Каждый месяц мы получаем более уникальных контактов во всех точках-партнерах нашей сети. Jami работает по системе cost-per-contact и post-payment, таким образом Клиент платит только за уникальные, осуществленные рекламные контакты. Стоимость 1 (одного) уникального контакта в Bluetooth-сети Jami – от 15 руб. и меньше (НДС не облагается). Aудитория Jami - это молодые люди в возрасте от лет, интересующиеся новыми способами коммуникаций, использующие Jami для развлечения, получения полезного и интересного контента.

Как мы работаем? 1.Разработка сценария Мы поможем Вам разработать как сценарий мероприятия, так и весь необходимый мобильный контент. 2. Подготовка Мы разрабатываем методику акции, оцениваем эффективность применения «Jami» с учетом поставленных маркетинговых задач. 3. Инсталляция После подготовки всех материалов, мы производим установку и настройку устройств. 4. Мониторинг Во время проведения мероприятия мы производим мониторинг, собираем необходимые статистические данные, осуществляем оперативный контроль. 5. Отчетность По окончании мероприятия мы представляем полный отчет о работе устройств в удобном для клиента виде. Обнаружен о Пользовател иОтказалисьИгнорировалиПринялиФайлыИтого ВС ПН ВТ СР ЧТ

Как работает устройство JamiBox? 1.Рассылка контента на все обнаруженные мобильные телефоны в радиусе действия устройства JamiBox (30м). 2.Рассылка контента на все обнаруженные мобильные телефоны в радиусе действия устройства JamiBox по определенному графику (контент А рассылается во время А, контент Б рассылается во время Б и т.д.). 3.Рассылка контента в привязке к модели телефонов. Например, телефоны марки Samsung получают один контент, другой марки – другой контент. Или все получают один контент, но марки Samsung, например, получают еще и бонус- контент. 4.Рассылка бонус – контента для проведения розыгрыша. Основная идея розыгрыша – включи Bluetooth - получи контент и ты можешь выиграть …. Мы настраиваем работу устройств таким образом, что каждый N-ый потребитель получает бонус-контент, позволяющий ему выиграть определенный приз. 5.Прием контента от пользователей. JamiBox обладает возможностью принимать файлы от пользователей. Таким образом устройства JamiBox можно использовать для организации конкурсов, в которых потребители должны отправлять свой контент на устройство JamiBox. Затем, например, данный контент может быть размещен на официальном сайте Клиента для дальнейшего голосования пользователей за наиболее понравившийся им контент. 6.Создание и рассылка Java-приложений. Используя Java-приложения мы можем проводить голосования, регистрировать коды, необходимые для участия в розыгрышах, размещать каталоги контента и многое другое. Для регистрации ответов пользователей Java-приложение может использовать GPRS-связь для взаимодействия с сайтом Клиента либо Bluetooth для взаимодействия с JamiBox. 7.И это еще далеко не все!

Итак: 1.Эффективно Эфективность рекламного контакта высока, cost per contact 2.Таргетированно Jami позволяет выделить конкретную целевую аудиторию. 3.Инновационно Потребитель получает полезную информацию в нужном месте и в нужное время.

Cеть Jami Киномакс

Cеть Jami Синема Парк

Cеть Jami Евросеть

Cеть Jami ВУЗы

Опыт Компания представлена на рынке около года в качестве агентства Bluetooth- маркетинга и уже сумела реализовать проекты для следующих компаний:

OOO «ИС Мобайл» Губанов Роман Москва, ул. Твардовского, дом 8 с.1 оф (495) (926)