Остановка сердца и дыхания у ребенка 18 лет Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ МАССАЖ СЕРДЦА.. Если человек находится без сознания, необходимо первым делом проверить наличие дыхания и пульса. Для проверки.
Advertisements

Page 1 Искусственная вентиляция лёгких. Непрямой массаж сердца.
"Реанимация". Коломак В.А. ГАОУ СПО "Оренбургский областной медицинский колледж"
Экстренная реанимационная помощь. Причины внезапного прекращения сердечной деятельности и дыхания. Поражение электрическим током. Поражение электрическим.
Сердечно-легочная реанимация. Реанимация (от ре... и лат. animatio оживление), совокупность мероприятий по оживлению человека, находящегося в состоянии.
Основы реанимационной помощи при внезапной смерти пострадавшего Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока Учебно-тренировочный центр 2007 Европейский.
11 КЛАСС ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСТАНОВКЕ СЕРДЦА.
European Resuscitation Council Основные реанимационные мероприятия.
Презентация Фролова Антона. Искусственное дыхание Если у человека останавливается сердце или прекращается дыхание, наступает смерть. Но ещё несколько.
Основы медицинских знаний Ситуация: В результате острой сердечной недостаточности человек упал. Оказавшийся поблизости прохожий приложил палец к сонной.
Первая медицинская помощь при остановке сердца. Реанимация – это восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных.
Внезапная смерть СЛР: искусственное дыхание методом рот в рот Спонтанное дыхание отсутствует Положить руку на лоб и указательным и большим пальцами этой.
Первая доврачебная помощь при ДТП. Первая доврачебная медицинская помощь направлена на облегчение страданий человека и подготовку его к эвакуации в лечебное.
АЗБУКА ОЖИВЛЕНИЯ Способы оказания первой помощи зависят от состояния пострадавшего. Признаки, по которым можно быстро определить состояние пострадавшего.
Прекардиальным ударом можно заставить сердце заработать так же синхронно, как и прежде. Цель удара как можно сильнее сотрясти грудную клетку, что станет.
Презентацию подготовил Масловский Н. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации.
Тест (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме: Тест-Реанимация
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ Подготовила: преподаватель- организатор ОБЖ Карпова Т.А. ГБОУ СОШ 608 КИРОВСКОГО РАЙОНА г.САНКТ -ПЕТЕРБУРГ.
Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца. Искусственное дыхание Обеспечивает введение в легкие свежего воздуха, богатого кислородом, и выведение.
Транксрипт:

Остановка сердца и дыхания у ребенка 18 лет

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения. Специальная подготовка позволяет проводить реанимацию гораздо успешнее. Что нужно знать: Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца. Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он. Чего не следует делать:

Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени.

Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.

Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад. Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.

Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка. Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.

Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос и плотно прижмите свой рот к его рту. Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.

Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку. Переместите пальцы в углубление между адамовым яблоком и мышцей на боковой стороне шеи. В течение 510 секунд пытайтесь нащупать пульс.

Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 4 секунды. Через каждые 15 вдуваний проверяйте пульс. Через 1 минуту вызовите неотложную помощь. Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.

Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину 5 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 2,5-4 см. Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.

Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину. Повторите эти приемы 10 раз.

Снова в течение 510 секунд пытайтесь нащупать пульс. Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.

Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения. Специальная подготовка позволяет проводить реанимацию гораздо успешнее. Что нужно знать: Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца. Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он. Чего не следует делать:

Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени.

Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.

Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад. Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.

Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка. Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.

Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос и плотно прижмите свой рот к его рту. Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.

Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку. Переместите пальцы в углубление между адамовым яблоком и мышцей на боковой стороне шеи. В течение 510 секунд пытайтесь нащупать пульс.

Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 5 секунд. Через каждые 12 вдуваний проверяйте пульс. Через 1 минуту вызовите неотложную помощь. Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.

Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину на 2 пальца выше ее нижнего края. Свою другую руку положите сверху. Пальцы рук сомкните замком, при этом они не должны касаться груди ребенка. Подайтесь чуть вперед и в течение 10 секунд резко нажмите на грудину 15 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 45 см. Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.

Чередуйте 2 вдувания воздуха с 15 нажатиями на грудину. Повторите эти приемы 4 раза.

Снова в течение 510 секунд пытайтесь нащупать пульс. Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.