И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стуковинова Т.В.. О ПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ В мировой педагогике игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Advertisements

ЭВРИСТИКА - НАУКА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ Система творческих заданий может составлять основу системы учебных игр Учитель английского языка гимназии.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Транксрипт:

И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стуковинова Т.В.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ В мировой педагогике игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими, действия которых ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели (выигрыш, победа, приз) Игра школа профессиональной и семейной жизни, школа человеческих отношений. От обычной школы она отличается тем, что человек, обучаясь в ходе игры, и не подозревает о том, что чему-то учится.

Ф ОРМЫ ИГРЫ Монолог (учитель объясняет, ученик слушает) Диалог (либо ученик задает вопрос учителю, если он чего-то не понял и в состоянии свое понимание зафиксировать, либо учитель опрашивает учеников с целью контроля). Процесс обучения развивается на языке действий, учатся и учат все участники игры в результате активных контактов друг с другом.

схема А.В. Конышевой

П ОСТАНОВКА ЗАДАЧ Должны быть сформулированы с двух позиций: 1) с позиций ребенка - что он должен сделать, чтобы цель была достигнута 2) с позиций учителя - какой материал должен быть изучен, какие задания должны быть даны ребенку, как должен быть построен учебный процесс, чтобы поставленная цель была достигнута.

Т ИПЫ ИГР Фонетические игры Лексические и грамматические игры Коммуникативные игры

К ОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ - коммуникативные игры, в основе которых лежит методический прием ранжирования; - коммуникативные игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у обучающихся; - коммуникативные игры, предполагающие группировку или подбор подходящих вариантов; - коммуникативные игры на поиск пары; - коммуникативные игры – интервью; - ролевые игры - драматизация

Р ОЛЕВАЯ ИГРА самая точная модель общения подражание естественной ситуации развивается логическое мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речь, речевой этикет, умение общаться друг с другом принципы коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого учащегося и неограниченной перспективы творческой деятельности

Д РАМАТИЗАЦИЯ обогащается и активизируется грамматический и лексический запас осваивается новый грамматический и лексический материал посредством коммуникации корректируется и автоматизируется произношение и интонация формируется фонематический слух повышается языковая компетенция

Б ИБЛИОГРАФИЯ 1. Димент Л. Г. Организация игр на уроке / Л.Г.Димент //Иностранные языки в школе. – – 3. - C Дзагания Д.Б. Урок-телемост "Москва-Лондон" / Д.Б.Дзагания //Иностранные языки в школе. – – 2. – С Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку / Г.А.Китайгородская, В.А.Бухбиндер. – Киев, c. Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / О.А.Колесникова //Иностранные языки в школе, – 4. – С Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Кливингстоун. – М., с. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Игра – дело серьезное / Е.И.Пассов. – М.: Просвещение, С Перкас С.В. Ролевые игры на уроке английского языка / С.В.Перкас //Иностранные языки в школе, – 4. – С Олейник Т. И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников / Т.И.Олейник //Иностранные языки в школе, – 1. – С