Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра управления образованием Итоговый практико - значимый проект ПО КУРСУ : ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Тема проекта : Практическая реализация одной из парадигм современного образования в моей педагогической деятельности. Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра управления образованием Итоговый практико - значимый проект ПО КУРСУ : ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Тема проекта : Практическая реализация одной из парадигм современного образования в моей педагогической деятельности. Выполнил : учитель английского языка МОУ Открытая ( сменная ) общеобразовательная школа 2 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Ефремова Елизавета Владимировна Научный руководитель : старший преподаватель кафедры развития образования Ножичкина Л. В. Москва 2013
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕХОД К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ В ОБУЧЕНИИ, ОБУСЛОВЛЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ КОНЦЕПЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ).
УСЛОВИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ o ОТ ВОЗРАСТА o СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ o НАЧАЛЬНОГ УРОВНЯ ЗНАНИЙ o ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ o УРОВНЯМАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ o РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ o НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ
Цель данной практикозначимой работы - анализ социальной значимости открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях необходимости обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей на примере МОУ Открытая ( сменная ) общеобразовательная школы 2 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
Задачи данной практикозначимой работы : проследить как получение образования двух уровней ( основного общего и полного ( среднего ) общего ) влияет на социальную мобильность учащихся ; проанализировать какие факторы учебного процесса влияют на самоактуализацию личности в обществе ; показать перспективность открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях необходимости непрерывного образования позволяющих решить социально - психологические проблемы учащихся разных возрастных категорий вне зависимости от начального уровня знаний.
Практический результат работы : выступление на педагогическом совете, выявление роли открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях формирования новой парадигмы российского образования
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г ФЗ " Об образовании в Российской Федерации " Федеральный закон от 29 декабря 2012 г ФЗ " Об образовании в Российской Федерации " Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека ;
КОНТИНГЕНТ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
КОНТИНГЕНТ ОТКРЫТОЙ ( СМЕННОЙ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ МОУ ОСОШ 2 « ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ » УЧАЩИЕСЯ С БОЛЬШИМ ПЕРЕРЫВОМ В УЧЕБЕУЧАЩИЕСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ
РАЗНООБРАЗНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ СТИЛЬ ШКОЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ
ЦИКЛОГРАММ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ОСОШ 2 ВСЕСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ УЧАЩИХСЯ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в МОУ ОСОШ 2 ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И УВАЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ в условиях формирования новой парадигмы российского образования открытые ( сменные ) общеобразовательные школы позволяют преодолеть противоречия содержания современного образования и предоставляют неограниченные возможности для самоактуализации учащихся.