. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго.
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ.
Тема педагогического совета ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: новые возможности, новые требования, новая ответственность.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Транксрипт:

. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В., учитель иностранного (немецкого) языка МКОУ «Налимовская СОШ»

Специфика реализации ФГОС на уроках немецкого языка

1. Требования к структуре основной образовательной программы (ООП) 2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ 3. Требования к условиям реализации ООП

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая языковая социокультурная / межкультурная компенсаторная учебно-познавательная

Информационно-образовательная среда Материально-техническое обеспечение Психолого-педагогическое сопровождение Система гигиенических требований к условиям реализации ООП НОО

Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. Концепция УУД также учитывает опыт компетентностного подхода, в частности его правомерный акцент на достижение учащимися способности эффективно использовать на практике полученные знания и навыки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!