учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус
Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников
По современным представлениям целостное здоровье человека имеет три составляющие: Физическое здоровье, или здоровье тела; Психоэмоциональное здоровье, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально-волевых качеств, способностью управления своим внутренним психологическим состоянием; Социально-нравственное здоровье, отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром
Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека необходимо внедрение здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии - это совокупность используемых принципов, методов, приемов обучения и воспитания, которые, дополняя традиционные технологии, наделяют их признаками здоровьесбережения, цель которого – не только оберегать здоровье учащегося и учителей от неблагоприятных факторов в образовательной среды, но и способствовать воспитанию у учащихся культуры здоровья.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский
Технологические приемы здоровьесберегающей направленности учёт физиологических и психологических особенностей детей; -приемы позитивной психологической поддержки ученика; Упражнение «Комплименты». Игра «Вам-сообщение». Методика «Утренний сбор Задания «Поделись радостью». «Нарисуй свое настроение» и т. д. Медитативно - релаксационные упражнения. - Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую». -Упражнение «Деревянная кукла», «Оловянный солдатик»
-игровые технологии, способствующие отдыху и вызывающие положительные эмоции; -двигательную активность учеников;
физкультминутки; технологию джазовых чантов; -использование песенного материала
; использование валеологического аспекта в соответствии с темой урока (All The Things I Like (All The Things I Like Spotlight-3) Spotlight-3)
Выполнила: Мягкая Л.И, учитель английского языка, высшей категории МОУ СОШ 1 п. Мокроус, Саратовской области
Im not well. Please help me
What is Chuckles favourite food? And you?
Chuckles likes chocolate. He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast. What do you have for breakfast? - I like ………, but I have …... for my breakfast.breakfast
Its healthy food!
Yuk
Is chocolate useful for monkeys? Is a cake useful for monkeys? Is an ice cream useful for monkeys? Is Coke useful for monkeys? What food is useful for Chuckles?
Thank you, children! You help me!
I like vegetables, I like juice, I like bananas, I like fruits I eat good things every day.
Число видов учебной деятельности, используемых на уроке: видов деятельности Чередование видов преподавания не позже чем через минут. рациональная организация урока
. благоприятный психологический климат на уроке Благоприятный психологический климат на уроке служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие урока на здоровье.
преобладающее выражение лица учителя. Урок неполноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных остроумных шуток, музыкальных минуток и т.д.