Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Транксрипт:

Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя английского языка школы 21 г.Нерюнгри Плешаковой Нины Федоровны

Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно- коррективный фонетический курс). Дидактическая задача проекта: Обеспечить практическое овладение грамматически и фонетически правильной английской речью в пределах школьной программы.

Методическая задача Формирование знаний, умений и навыков фонетически и грамматически правильного оформления английской речи.

Дидактические цели проекта: В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность;

Участники: учащиеся классов. Информационные ресурсы: Учебный предмет: английский язык. Учебная тема: Грамматика, лексика, фонетика английского языка

Вопросы самостоятельных исследований учащихся Любой язык – это часть человеческой культуры. Куклина Лена (11 класс) – публикация.публикация Постигая язык – постигаем страну и людей. Патрикеев Александр (10 класс) - презентацияпрезентация

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников, формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (визитка)(визитка) Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. Защита полученных результатов и выводов

Ход работы: Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика) по 2 часа в неделю 1. Сентябрь - выбор и обсуждение темы проекта 2. Октябрь – подбор информации, выбор дизайна 3. Ноябрь – подготовка к открытому уроку 4. Декабрь – создание первой версии проекта. Подготовка к школьной научно-практической конференции. Критерий оценки презентации проектаКритерий оценки презентации проекта 5. Выступление на школьной научно-практической конференции (декабрь). 6. Январь – продолжение работы над проектом. Критерий оценки публикации. Критерий оценки публикации. 7. Февраль –обсуждение проектов в группе {

Ход работы: 8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки WEB-сайта. Критерий оценки WEB-сайта. 9. Апрель – продолжение работы над проектом 10. Май– подготовка проекта к рецензии. 11. Предзащита проекта 12. Итоговая защита проекта. 13. Обсуждение итогов участия в проекте. 14. Награждение участников проекта.

Используемые ресурсы Со списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документедокументе

Материалы преподавателя

1. What was his nationality? 2. His parents were ….. 3. He worked in his childhood as a ………. 4. His……….. was very hard. 5. He wrote for……….. people. WILLIAM SAROYAN.