Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя английского языка школы 21 г.Нерюнгри Плешаковой Нины Федоровны
Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно- коррективный фонетический курс). Дидактическая задача проекта: Обеспечить практическое овладение грамматически и фонетически правильной английской речью в пределах школьной программы.
Методическая задача Формирование знаний, умений и навыков фонетически и грамматически правильного оформления английской речи.
Дидактические цели проекта: В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность;
Участники: учащиеся классов. Информационные ресурсы: Учебный предмет: английский язык. Учебная тема: Грамматика, лексика, фонетика английского языка
Вопросы самостоятельных исследований учащихся Любой язык – это часть человеческой культуры. Куклина Лена (11 класс) – публикация.публикация Постигая язык – постигаем страну и людей. Патрикеев Александр (10 класс) - презентацияпрезентация
Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников, формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (визитка)(визитка) Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. Защита полученных результатов и выводов
Ход работы: Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика) по 2 часа в неделю 1. Сентябрь - выбор и обсуждение темы проекта 2. Октябрь – подбор информации, выбор дизайна 3. Ноябрь – подготовка к открытому уроку 4. Декабрь – создание первой версии проекта. Подготовка к школьной научно-практической конференции. Критерий оценки презентации проектаКритерий оценки презентации проекта 5. Выступление на школьной научно-практической конференции (декабрь). 6. Январь – продолжение работы над проектом. Критерий оценки публикации. Критерий оценки публикации. 7. Февраль –обсуждение проектов в группе {
Ход работы: 8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки WEB-сайта. Критерий оценки WEB-сайта. 9. Апрель – продолжение работы над проектом 10. Май– подготовка проекта к рецензии. 11. Предзащита проекта 12. Итоговая защита проекта. 13. Обсуждение итогов участия в проекте. 14. Награждение участников проекта.
Используемые ресурсы Со списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документедокументе
Материалы преподавателя
1. What was his nationality? 2. His parents were ….. 3. He worked in his childhood as a ………. 4. His……….. was very hard. 5. He wrote for……….. people. WILLIAM SAROYAN.