Выполнила ученица 9 «а» класса МБОУ «Берёзовская СОШ» Мамонова Ирина Руководитель учитель МХК Ирхина Л.В г.
"Серебряный век… Эти слова вызывают в памяти культурный взлет, духовное возрождение, которое пережила Россия в эпоху воин и революций. Поэтому так и называют первую четверть прошлого столетия, что по созвучию блестящих имен и творческому накалу она вместила – век". В. Шенталинский.
В истории русской культуры конец XIX - начало XX в. получил название серебряный век. Художники создавали на своих полотнах особый мир детства. Они смело выплескивали на холст все богатство окружающего мира, совмещая жанры: портрет, пейзаж, интерьер и натюрморт. И в центре - юное существо, воплощенное цветение весны.
ВАСНЕЦОВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ (15 МАЯ 1848 Г ИЮЛЯ 1926 Г.) РУССКИЙ ХУДОЖНИК, МАСТЕР ЖИВОПИСИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ И ФОЛЬКЛОРНЫЕ СЮЖЕТЫ. СТАРШИЙ БРАТ ХУДОЖНИКА ВАСНЕЦОВА А. П..
БОГОМАТЕРЬ С МЛАДЕНЦЕМ АЛЕНУШКА.
НЕСТЕРОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ вдохновенный певец родной природы, талантливый портретист и мастер религиозной живописи.
ЮНОСТЬ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО. В снежки.
Отказываясь от традиционных стилей, архитекторы начала XX века стремились к созданию функциональных конструкций, соответствовавших новой эпохе. К 60-м годам этот "интернациональный стиль" уступил место более живому и многообразному - "постмодернизму".
Российский архитектор, архитектор живописец, график, сценограф. Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском и европейском зодчестве, принадлежит к числу крупнейших зодчих рубежа XIXXX столетий.сценограф модерн
Шехтель работал в стиле рационализма, но также и в стиле русского романтизма, возрождая неорусские традиции в зодчестве. Особенно знаменит его особняк Никтиских ворот. В противовес традиционной схеме строительства, элементы здания, построенного Шехтелем, являются асимметричными и неровными.
ДЖОЗЕФ ПЭКСТОН ( 3 АВГУСТА ИЮНЯ 1865) Английский архитектор, садовод и ботаник. архитектор садовод ботаник Был седьмым сыном небогатого фермера.
Хрустальный дворец - в лондонском Гайд-парке был построен в из железа и стекла к Всемирной выставке 1851 года. Выставочный зал площадью свыше кв.м., протяжённостью 564 м и высотой до 33 м, выстроенный под руководством Джозефа Пакстона, вмещал до посетителей.лондонском Гайд-парке Всемирной выставке 1851 года Джозефа Пакстона
В искусстве 20 века с чрезвычайной и во многом определяющей силой распоряжаются законы, присущие именно и исключительно переломному времени. Они проявляются не только в том - что и как отражает искусство, не только в развитии охранительских тенденций и в новаторстве, отвергающем художественный опыт прошлого, вплоть до отрицания возможности воплотить новые идеи в изобразительной форме. Никак не в меньшей мере действие законов перелома сказывается в общем потрясенном состоянии, в которое приходит искусство, теряющее на великих исторических рубежах старую и обретающее новую почву для своего развития.