Хочу всё знать журнал. Разминка Разомни свой язычок, Чтоб при чтении помог. Шесть мышат в камышах шуршат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ёж, Маша, петушок, змея. Ёж, Маша, змея. В. Бианки «Ёж-спаситель»
Advertisements

Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Русский писатель, литературовед, доктор филологических наук доктор филологических наук.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Подумайте! Назови каждый предмет.. Обсудите вместе, как бы вы назвали слова, которые имеют одно значение? Много значений?
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
7 +2 = …- 4 = …+ 3 = … + 2 = … - 1 = …+ 5 = ? 7 +2 = = = = = 9+ 5 = = = = = = Считаем.
Личностно ориентированное обучение как особый вид деятельности.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Личностно ориентированное обучение как особый вид деятельности.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
2 класс Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Выразительно читать.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
Транксрипт:

Хочу всё знать журнал

Разминка Разомни свой язычок, Чтоб при чтении помог. Шесть мышат в камышах шуршат.

Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно: Я сейчас вам прочитаю, Жанр этот замечательный. Послушайте

Подумайте Жанр вы определите, тему тут же назовите. ?

Давайте познакомимся Вот мышата: Круть и Верть. Почему их так зовут? Ответь.

Прочитайте Сказку эту прочитайте, И содержание пообсуждайте.

Отдохните 1, 2, 3, 4, 5 Вышли мышки погулять. Ой,ой,ой,какой мороз! Отморозить можно хвост. Стали мышки приседать, Свои лапки согревать. Прыг – скок, прыг – скок, Свои лапки согревать.

Смоделируйте Моделируем, составляем, Ход событий определяем.

Проверь себя зерноколосокмука тестодровапечьпирог П игра в лапту чехарда остались голодными пляшут М

На рисунки посмотрите - предложения подберите

Чтение по ролям В роли героев вы войдите - Их слова выразительно прочтите.

Подведём итог. Чем понравился урок?

Домашнее задание Дома сказку прочитайте, Чтение по ролям вы продолжайте. с.34-37

В рабочую тетрадку загляните - И все задания выполните. т.с

Журнал мы с вами прочитали, прочитали, И много нового узнали! узнали!