Программно-методический комплекс «Социомониторинг» как одно из условий повышения эффективности социально-психолого- педагогического сопровождения жителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие компетенций педагогов и администраторов в сфере мониторинга социальных отношений учащихся.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
Программно-методический комплекс «Разминка». Установить ПМК Разминка.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Социальный педагог МОУ «Краснонивинская СОШ» Шамшурина Е.М.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо которое вследствие безнадзорности "или беспризорности находится в обстановке, представляющей.
Выявление учащихся «группы риска». Сферы жизни школьника Учебная деятельность Взаимоотношения со сверстниками Взаимоотношения со взрослыми Проведение.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Транксрипт:

Программно-методический комплекс «Социомониторинг» как одно из условий повышения эффективности социально-психолого- педагогического сопровождения жителей ТМР

Программно-методический комплекс Социомониторинг ПМК Социомониторинг - это средство систематического контроля и наблюдения состояния персональных и групповых отношений детей группы риска (в т.ч. риска развития аддиктивного поведения)

Раннее выявление факта трудностей подростка

Возможности ПМК «СМ» для опекаемых и приемных семей

Возможности ПМК «СМ» 1.В сфере ДОУ: как механизм регуляции поведения детей со стороны взрослых (родителей, воспитателей). 2.В отношении подростков: реабилитация подростков и их семей, находящихся на различных видах учета. 3.Для опекаемых и приемных семей: повышение адаптивных возможностей приемных и опекаемых семей. 4.Для воспитанников детского дома: подготовка воспитанников к полноценному выходу в социум. 5.Для волонтерского движения: обучение проектированию своего жизненного пространства. 6.Для педагогических коллективов: формирование команды педагогов и мониторинг профессиональных качеств. 7.Для несовершеннолетних и взрослого населения ТМР с целью профилактики развития аддиктивного поведения