Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
1.Тема_______________________________ 2.Какой?______(прилагательные, причастия) 3.Что делает?__(3 глагола)_____________ 4.Фраза______________________________.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса. Создание здоровьесберегающей среды, основанной на психолого-педагогическом сопровождении учащихся. Развитие ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Анализ реализации основных направлений программы Определение проблем, тем проектов, разработка проектов Реализация проекта Оценка качества реализации проекта

Учителя освоение принципов, методов, форм работы с одаренными повышение профессионального мастерства Одаренные дети обучение адекватно способностям позитивная динамика способностей

Расширение информационного кругозора, осведомленности в различных областях науки, культуры Повышение педагогической культуры учителя Положительная динамика уровня развития качеств, значимых для личностного роста Гражданское становление учащиеся

Учителя, психолог Освоение здоровье сберегающих технологий, разработка новых форм работы по формированию здорового образа жизни Совершенствование педагогического мастерства учащиеся Отсутствие отрицательной динамики здоровья, потребность в занятии спортом Здоровый образ жизни родители Повышение уровня психологической культуры, культуры быта

Самооценка Ориентация на успех Повышение качества педагогической деятельности

создание единой системы диагностики и контроля состояния образования; получение объективной информации о состоянии качества образования в школе; обеспечение объективности при проведении процедур аттестации педагогов, конкурсов лучших учителей; обеспечение объективности и справедливости распределения выплат стимулирующего характера сотрудникам школы; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией УО.

Целостный характер Доступность процедур измерения Оценка способности продвигать каждого ученика Должна стать важнейшим звеном системы деятельности школы

Индивидуальные образовательные достижения учащихся; Профессиональная компетентность педагогов; Качество организации образовательного процесса; Ресурсное обеспечение ; Безопасность и здоровьесбережение; Воспитательная работа; Дополнительные образовательные услуги

1. Эффективность технологии проектного управления Методики по изучению удовлетворенности образованием участников образовательного процесса; результатные данные 2. Результаты государственной аккредитации Результатные данные Качество образования Показатели Измерители

Качество учебного плана Качество рабочих программ 1. Соотношение федерального, регионального, школьного компонентов; 1. Преемственность и согласованность программ по годам обучения; 2. Специально выделенное время на исследовательскую и проектную деятельность; 2. Отражение специфики школы; 3. Наличие учебно-методического обеспечения; 3. Учет пожеланий учащихся 4. Наличие банка исследовательских методик; 5. Прогностический характер, четкость определения целей и задач на конкретный этап обучения. Критерии оценки качества

15 Критерии оценки качества Ресурсное обеспечение 1. Наличие информационной техники 2. Программно-информационное обеспечение, Интернет; использование в образовательном процессе 3. Оснащенность учебно- методической литературой 4. Оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием

Критерии оценки качества Достижения учащихся 1. Образовательные достижения 2. Динамика образовательных достижений 3. Сформированность компетенций 4. Уровень удовлетворенности образованием 5. Внеучебные достижения 6. Дальнейшее образование и карьера

Критерии оценки качества Профессиональная компетентность педагогов 1. Качество уроков 2. Мнение учеников, родителей 3. Образовательные достижения учащихся 4. Внеучебные достижения учащихся 5. Готовность к повышению пед мастерства 6. Личные достижения в профессиональных конкурсах 7. Самооценка

Критерии оценки качества Эффективность воспитательной работы 1. Степень вовлеченности педколлектива и родителей в воспитательный процесс 2. Охват обучающихся деятельностью по интересам 3. Наличие и эффективность самоуправления 4. Динамика уровня воспитанности 5. Социализация, успешность выпускников 6. Наличие положительной динамики в оценке обучающимися и родителей роли школы

Критерии оценки качества Качество системы дополнительного образования 1. Количество предоставляемых дополнительных услуг и охват ими обучающихся 2. Степень соответствия дополнительных образовательных услуг запросам учащихся и родителей 3. Результативность предоставляемых дополнительных образовательных услуг

Критерии оценки качества Здоровьесбережение Безопасность Соответствие условий обучения требованиям СанПИН Соответствие службы охраны труда и обеспечения безопасности требованиям нормативных документов 1. Оборудование помещений 1. Техника безопасности 2. Питание учащихся 2. Охрана труда 3. Состояние здоровья учащихся 3. Производственная санитария 4. Освещение 4. Противопожарная безопасность

г