класс всего Всего Всего на 1 уч-ся 43,223,749,225,799, , ,7 По болезнии По болезнии на ,520,210,138,23811,84750, ,7 По ув. причинне По ув. причинне на 1 11,27,215,714, , ,6 Без ув. причин ны Без ув. причин ны на ,20,820, , ,3
Пропуски уроков по болезнии на одного ученика (по четвертям года)
Диаграмма по пропускам уроков на 1 ученика (по четвертям года)
Сравнительная диаграмма по пропускам уроков / г
Состояние материально – технического обеспечения в рамках информатизации образовательного процесса Всего в школе: 23 персональных компьютера, из них 1 ноутбук: Серверы локальной сети: 1 Для работы учащихся в компьютерном классе: 15 Для работы учителей: 1 Администрация: 3 Библиотека: 3 Принтеров, сканеров, ксероксов - 2; цифровой фотоаппарат – 1; проектор – 2; телевизор – 2; DVD – приставки – 2. Имеется 87 мультимедийных средств, собственные разработки программного обеспечения, используемые в образовательном процессе
Компьютер как средство для подготовки, печати, хранения и поиска информации 12 учителей Регулярно используют компьютер для подготовки к уроку 10 учителей Использование ресурсов мультимедиа как средства обучения 6 учителей Компьютер как средство приложения творческих способностей учащихся (разработка проектов, проведение исследовательской работы) 9 учителей Использование Internet как образовательного ресурса 12 учителей
Возрастает количество учащихся, получивших квалификацию «Оператор ЭВМ» (по окончании межшкольного учебного комбината):
клас с Учительпредмет 543Кач-во знаний Общая успев. 9Неустроева Н.А. Русский язык 08557%100% 9 Чистякова Л.А. Алгебра 25750%100%
предмет УчительСдавали экзамен Кач-во знаний Обществознание Богданова Н.Д % География Сологуб Н.А % Химия Кошкина Е.М % История Богданова Н.Д % Геометрия Чистякова Л.А %
предмет учитель Кол- во уч-ся в классе сдавали Преодолели минимальный порог Получили выше среднего балла (по области и району) Получили 70 баллов и выше Русский язык Макеева В.Н12 (100%) 100%8 (67%)4 (33%) Математика Чистякова Л.А.1212 (100%) 100%8 (67%)0 Результаты ЕГЭ (обязательные предметы)
предмет учитель Кол- во уч-ся в классе сдавали Преодолели минимальный порог Получили выше среднего балла (по области и району) Получили 70 баллов и выше обществознание Богданова Н.Д.125(41%)100% 0 история Богданова Н.Д.123 (25%)100%67%0 литература Макеева В.Н.121 (8%)100% 0 Результаты ЕГЭ (предметы на выбор)
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 842,11 % выше базового уровня 526% от 45% до 69% 1052,63 % базовый уровень 842% менее 45%15,26%ниже базового уровня 632% писали всего 19100%число учащихся по списку % Математика 9 кл (учитель Чистякова Л.А.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 225,00%выше базового уровня 450% от 45% до 69%450,00%базовый уровень 450% менее 45%225,00%ниже базового уровня 00% писали всего 8100%число учащихся по списку 8100% Математика 4 кл (учитель Шабалина Т.Л.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100%975,00%выше базового уровня 650% от 45% до 69%216,67%базовый уровень 217% менее 45%18,33%ниже базового уровня 433% писали всего 12100%число учащихся по списку 12100% Русский язык 11 кл (учитель Макеева В.Н.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100%631,58%выше базового уровня 526% от 45% до 69%1157,89%базовый уровень 947% менее 45%210,53%ниже базового уровня 526% писали всего 19100%число учащихся по списку 19100% Русский язык 9 кл (учитель Неустроева Н.А.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 225,00%выше базового уровня 338% от 45% до 69%450,00%базовый уровень 563% менее 45%225,00%ниже базового уровня 00% писали всего 8100%число учащихся по списку 8100% Русский язык 4 кл (учитель Шабалина Т.Л.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100%1578,95%выше базового уровня 526% от 45% до 69%421,05%базовый уровень 947% менее 45%00,00%ниже базового уровня 526% писали всего 19100%число учащихся по списку 19100% История 9 кл (учитель Богданова Н.Д.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 541,67%выше базового уровня 758% от 45% до 69% 650,00%базовый уровень 217% менее 45%18,33%ниже базового уровня 325% писали всего 12100%число учащихся по списку 12100% История 11 кл (учитель Богданова Н.Д.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 00,00%выше базового уровня 842% от 45% до 69% 315,79%базовый уровень 316% менее 45%1684,21%ниже базового уровня 842% писали всего 19100%число учащихся по списку 19100% География 9 кл (учитель Сологуб Н.А.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 00,00%выше базового уровня 758% от 45% до 69% 866,67%базовый уровень 18% менее 45%433,33%ниже базового уровня 433% писали всего 12100%число учащихся по списку 12100% География 9 кл (учитель Сологуб Н.А.):
результаты теста человек%ожидаемые результаты человек% от 70% до 100% 18,33%выше базового уровня 433% от 45% до 69% 650,00 % базовый уровень 433% менее 45%541,67 % ниже базового уровня 433% писали всего 12100%число учащихся по списку % Математика 11 кл (учитель Чистякова Л.А.):
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педагогических советов Использование новых технологий проведения педсоветов (активные формы работы, информационные технологии, диагностика, и т.д.) 2. Создание благоприятного климата педсовета Использование новых методик включения в тему педсовета, рефлексии, творческие паузы и т.д. 3. Заинтересованность педагогов в выработке мотивационной сферы учения и воспитания Тематика и форма проведения педагогических советов строится на анализе реальных запросов педагогов школы. Педсоветы Негативные тенденции Причина негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1. Не все решения педсоветов были выполнены Недостаточно четкое и конкретное принятие решений и закрепление ответственных за его исполнение Усилить контроль за выполнением решений педагогического совета, закрепив их приказами по школе.
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. продолжение роста профессионального уровня педагогов школы Заинтересованность педагогов школы в позитивном изменении качества учебного процесса 2. повышение категорийности педагогов школы Заинтересованность педагогов в личностном росте. Формирование системы методической помощи педагогам. Негативные тенденции Причина негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1. Пассивное отношение ряда педагогов школы к росту профессиональной компетентности Нежелание затрачивать дополнительные усилия и время на овладение современными подходами и технологиями, опора на уже сложившийся стиль профессиональной деятельности, отсутствие потенциала инновационной деятельности Стимулирование активной инновационной деятельности педагогов Работа педагогов по повышению профессионализма