Презентация музыкально- педагогической деятельности
Эпиграф «Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский «Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский
ХОРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СольфеджиоХоровое пение
Основная цель и задачи обучения детей ЦЕЛЬ – ЦЕЛЬ – формирование и воспитание музыкальной культуры личности ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: -воспитывающая -обучающая -развивающая
СОЛЬФЕДЖИО Наглядный метод Наглядный метод Пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения Пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения
СОЛЬФЕДЖИО Игра на музыкальных инструментах Игра на музыкальных инструментах Слуховые упражнения «Звери в лесу» Слуховые упражнения «Звери в лесу» Ритмические карточки Ритмические карточки Немая клавиатура Немая клавиатура
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Одно из ведущих мест в системе эстетического воспитания детей занимает хоровое пение, как наиболее массовый вид музыкальной деятельности. Одно из ведущих мест в системе эстетического воспитания детей занимает хоровое пение, как наиболее массовый вид музыкальной деятельности.
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Развитие художественного вкуса Пробуждение творческих способностей Воспитание чувства коллективизма, дисциплины, ответственности Воспитание сознательного отношения к овладению музыкальными знаниями
СУЩНОСТЬ ЗАНЯТИЯ ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Педагог должен уметь выявлять творческие способности в детях и умело их развивать. Педагог должен уметь выявлять творческие способности в детях и умело их развивать. Развитие эмоциональных способностей Развитие эмоциональных способностей Развитие певческо-слуховых навыков. Развитие певческо-слуховых навыков. Формирование «вокального слуха», как важного фактора пения в единой вокальной манере. Формирование «вокального слуха», как важного фактора пения в единой вокальной манере. Уроки объединяют детей совместными действиями, эстетическими переживаниями, учат культуре поведения, требуют определённой сосредоточенности, проявлению умственных усилий, инициативе, творчеству. Уроки объединяют детей совместными действиями, эстетическими переживаниями, учат культуре поведения, требуют определённой сосредоточенности, проявлению умственных усилий, инициативе, творчеству.
КОНЦЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ Выступление детей на школьных мероприятиях Выступление детей на школьных мероприятиях Участие в районном конкурсе по вокалу Участие в районном конкурсе по вокалу Участие в районном хоровом фестивале Участие в районном хоровом фестивале