Презентация музыкально- педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Advertisements

Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Презентация детской вокальной группы « Семицветик »
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Презентация ученицы 11 класса Хорулинской общеобразовательной школы им. Е.К.Фёдорова Ивановой Лилии.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Транксрипт:

Презентация музыкально- педагогической деятельности

Эпиграф «Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский «Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский

ХОРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СольфеджиоХоровое пение

Основная цель и задачи обучения детей ЦЕЛЬ – ЦЕЛЬ – формирование и воспитание музыкальной культуры личности ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: -воспитывающая -обучающая -развивающая

СОЛЬФЕДЖИО Наглядный метод Наглядный метод Пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения Пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения

СОЛЬФЕДЖИО Игра на музыкальных инструментах Игра на музыкальных инструментах Слуховые упражнения «Звери в лесу» Слуховые упражнения «Звери в лесу» Ритмические карточки Ритмические карточки Немая клавиатура Немая клавиатура

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Одно из ведущих мест в системе эстетического воспитания детей занимает хоровое пение, как наиболее массовый вид музыкальной деятельности. Одно из ведущих мест в системе эстетического воспитания детей занимает хоровое пение, как наиболее массовый вид музыкальной деятельности.

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Развитие художественного вкуса Пробуждение творческих способностей Воспитание чувства коллективизма, дисциплины, ответственности Воспитание сознательного отношения к овладению музыкальными знаниями

СУЩНОСТЬ ЗАНЯТИЯ ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Педагог должен уметь выявлять творческие способности в детях и умело их развивать. Педагог должен уметь выявлять творческие способности в детях и умело их развивать. Развитие эмоциональных способностей Развитие эмоциональных способностей Развитие певческо-слуховых навыков. Развитие певческо-слуховых навыков. Формирование «вокального слуха», как важного фактора пения в единой вокальной манере. Формирование «вокального слуха», как важного фактора пения в единой вокальной манере. Уроки объединяют детей совместными действиями, эстетическими переживаниями, учат культуре поведения, требуют определённой сосредоточенности, проявлению умственных усилий, инициативе, творчеству. Уроки объединяют детей совместными действиями, эстетическими переживаниями, учат культуре поведения, требуют определённой сосредоточенности, проявлению умственных усилий, инициативе, творчеству.

КОНЦЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ Выступление детей на школьных мероприятиях Выступление детей на школьных мероприятиях Участие в районном конкурсе по вокалу Участие в районном конкурсе по вокалу Участие в районном хоровом фестивале Участие в районном хоровом фестивале