Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
. Первый - перевод неудачливых школьников в следующий класс, где обучение осуществляется по программам с заниженными требованиями.. Второй - повторное изучение курса за прошлый год, то есть второгодничество.
Внешние причины причины социального плана, а именно снижение ценности образования в обществе. несовершенство организации учебного процесса (неинтересные уроки, отсутствие индивидуального подхода, преобладание производящей деятельности, перегрузка, отсутствие эффективных приемов познавательной деятельности, проблемы в знаниях), отрицательное влияние семьи
Внутренние причины Внутренние причины Низкое развитие интеллекта Отсутствие устойчивой положительной мотивации учения Слабо развитая волевая сфера. На последнюю у нас как-то не принято обращать особого
Три типа неуспевающих Первый: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению. Второй: высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учителю. Третий: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.
Кому какая помощь нужна Организация дополнительных занятий с неуспевающими во внеурочное время Формирование приемов познавательной деятельности. Считается целесообразным начинать преодоление неуспеваемости учащихся этой группы с воспитательной работы
Адаптация к возможностям и способностям школьника В работе со слабоуспевающими учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения. Наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Разноуровневое обучение -