Урок русского языка 4 «Б» класс МОУ СОШ 2 г.Вяземский Андреева Ольга Матвеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 4 класс «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» Учитель начальных классов Валиахметова В.Ф МБОУ Верхнепашинская СОШ.
Advertisements

Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» учитель начальных классов Оганисян Назели Давидовна.
Изменение имени существительного по падежам. Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась.
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зелёного листа. Ветер нёс.
Подготовила и провела: учитель начальных классов МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» Медведева Е.Б.
КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ?
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки.
Учитель начальных классов Попова С.Н.. Повторить названия падежей, повторить вопросы каждого падежа; Совершенствовать навык определения падежей имён существительных;
Сложение многозначных чисел. Прочитайте слова Составьте цепочку букв для минутки чистописания из окончаний имен прилагательных в следующем порядке: М.р.
Имя прилагательнон. Материалы к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Обобщение знаний об именах прилагательных». Составила презентацию учитель начальных.
МКОУ «Новомонастырская СОШ» Деревянко Галина Павловна.
С добрым утром! С новым днём! Пусть везёт тебе во всём! Выполнила: учитель начальных классов Галиакбарова Л. Р.
По русскому языку Учитель: Прудченко О.В.. - Воскликнул Именительный: - Мой именинник тот, Который изумительно науку познаёт! - Того, - сказал Родительный,
МОУ «Рудянская СОШ» Урок – обобщение по теме 3 класс 7+5.
ВопросыИмя существительноеИмя прилагательное Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие окончания имеет в начальной форме? Имеет ли род? Изменяется.
Что приказывает имя существительное имени прилагательному? (русский язык 4 класс по программе «Гармония» ) Выполнила: Даниленко И.М.учитель начальных классов.
Познакомиться с частью речи – именем прилагательным Научиться находить имя прилагательное в предложении Научиться отличать имя прилагательное от других.
Дуб нам хочет поклониться, Клен кивает головой. Лоси рады нашей встрече, Птицы весело щебечут.
Открытый урок По русскому языку По русскому языку Учитель: Учитель: Ирина Викторовна Ирина Викторовна Галюк Галюк.
Транксрипт:

Урок русского языка 4 «Б» класс МОУ СОШ 2 г.Вяземский Андреева Ольга Матвеевна

Красный, синий и зелёный Вкусный, сладкий и солёный Круглый, твердый и колючий Злой, холодный и трескучий Ясный, ласковый и грозный И весёлый и серьёзный.

- Что такое имя прилагательное? - На какие вопросы отвечают имена прилагательные? - Что обозначают имена прилагательные? - Каким членом предложения являются?

Изменение имен прилагательных по падежам Сегодня будем учиться: 1. Склонять имена прилагательные 2. Распознавать падеж имен прилагательных 3. Употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи

Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова у зелёного листа. Ветер нёс и нёс, Бросил только на мосту В тот же миг весёлый пёс Шмыг - к зелёному листу Лапой – хвать зелёный лист, Дескать, поиграем. «Не хочу», -парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зелёным Над землёй взметнулся снова, Но шалун листок упал… Я пишу в саду под клёном Стих о том листе зелёном

Синее море (по) Ласковое солнышко (про) Интересное дело (для) Твёрдое слово (о) Высокое дерево (к) Низкое окно (под)

- Какие цели мы перед собой ставили? - Достигли ли мы их? - Как узнать падеж имени прилагательного?