Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»
Правила «методического кафе» Правило 2 «Выражая себя, слушайте других»
Правила «методического кафе» Правило 3 «Обменяйтесь разными точками зрения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром Владимирской области. «Разработка и апробация системы критериев и показателей эффективности деятельности образовательного учреждения по обеспечению воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС». Муром 2012 год
Цель исследования Разработка и апробация содержательно- технологической модели мониторинга воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС
Объект исследования Процесс воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС
Предмет исследования Система мониторинга результативности воспитания и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС
Интеллект - карта
Критерии и показатели эффективности воспитания и социализации Область КритерииЦенностное отношение ЗнаниеПоведение Личностная культура Позитивная Я- концепция Позитивное восприятие себя как личности Самопознания Самоуважение, Достоинство Самостоятель- ность К свободе Способов самоуправления Суверенность личности при способности к восприятию и сопоставлению различных взглядов и точек зрения Стремление к развитию К процессу развития Осознание своих возможностей, умение оценивать себя Самореализация своих возмож ностей, развитие своих природных способностей и талантов Самосовершенствование Семейная культура Чувство семьи Отношение к семье как к ценности, знание истории семьи и традиций Гордость за фамилию ТолерантностьК позиции другого Интересов близких Принятие Другого; взаимоуважение, эмоциональная отзывчивость Психологическая готовность к семейной жизни К родным и близким Разных семейных ролей Ответственность, забота о близких Социальная культура Социальная активность Инициативе социальных нормах, общественного устройства Активная гражданская позиция. Осознание себя россиянином Социальная ответственность К Родине Сущности и норм морального поведения Законопослушность Готовность к сотрудничеству Обществу Законов коммуникации руководство нравственными законами в поступках, действиях, принятие позиции диалога в ситуациях взаимодействия