Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Транксрипт:

Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»

Правила «методического кафе» Правило 2 «Выражая себя, слушайте других»

Правила «методического кафе» Правило 3 «Обменяйтесь разными точками зрения»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром Владимирской области. «Разработка и апробация системы критериев и показателей эффективности деятельности образовательного учреждения по обеспечению воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС». Муром 2012 год

Цель исследования Разработка и апробация содержательно- технологической модели мониторинга воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС

Объект исследования Процесс воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС

Предмет исследования Система мониторинга результативности воспитания и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС

Интеллект - карта

Критерии и показатели эффективности воспитания и социализации Область КритерииЦенностное отношение ЗнаниеПоведение Личностная культура Позитивная Я- концепция Позитивное воспри­ятие себя как лично­сти Самопознания Самоуважение, Достоинство Самостоятель- ность К свободе Способов само­управления Суверенность личности при способности к восприятию и сопоставлению различных взглядов и точек зрения Стремление к развитию К процессу развития Осознание своих возможностей, умение оценивать себя Самореализация своих возмож­ ностей, развитие своих природ­ных способностей и талантов Самосовершенствование Семейная культура Чувство семьи Отношение к семье как к ценности, знание истории семьи и традиций Гордость за фамилию ТолерантностьК позиции другого Интересов близких Принятие Другого; взаимоуважение, эмоциональная отзывчивость Психологическая готовность к семейной жизни К родным и близким Разных семейных ролей Ответственность, забота о близких Социальная культура Социальная активность Инициативе социальных нормах, общественного устройства Активная гражданская позиция. Осознание себя россиянином Социальная ответствен­ность К Родине Сущности и норм морального поведения Законопослушность Готовность к сотрудниче­ству Обществу Законов коммуникации руководство нравственными законами в поступках, действиях, принятие позиции диалога в ситуациях взаимодействия