Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Транксрипт:

Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка МКОУ Чайковская СОШ

АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА повышение эффективности обучения с ориентацией на личностные и индивидуальные особенности каждого ребёнка роль школы–воспитание интеллектуально- креативной личности, готовой к коммуникации и имеющей навыки самоорганизации ориентация на личность учащихся главная задача Российской школы социальный заказ родителей современная концепция языкового образования Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому» В.А.Караковский.

неблагополучные семьи низкий уровень учебного труда учащихся отсутствие способностей к изучению предмета отсутствие положительных стимулов к самому процессу учения МОИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Задача: создание условий, при которых учителю удастся разбудить внутренние потенциальные мотивы учащихся изучать немецкий язык. Цель : формирование мотивации у учащихся через активные формы обучения; воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации; развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка

ПОНЯТИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ МОЕГО ОПЫТА Активные формы обучения- – это совокупность способов и приемов, вызывающих качественные и количественные изменения, происходящие в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка мотивация – это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы (внешние и внутренние), влияющие на активность поведения Использование технологий: 1)игровая (игры, песни, рифмы, стихи, кроссворды на нем. языке); 2) диалог культур (индивид., в парах, пары сменного состава) 3) коммуникативного общения; 4) технология ИКТ; 5) проектная деятельность.

В результате мои учащиеся знают: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); нормы речевого этикета (реплики-клише), принятые в стране изучаемого языка; особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) Мои дети владеют навыками: говорения (диалогическая и монологическая речь); чтения аутентичных текстов разного жанра; аудирования (с полным и частичным пониманием); письменной речи (анкеты, формуляры, письмо, поздравления)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ качество знаний за последние три года коммуникативные компетентности 65%, владеют диалогической речью, используя речевой этикет 70% владеют монологической речью 65%, пишут письмо, заполняют анкеты, формуляры 80% Учебный год Количество учащихся Форма экзамена УспешностьКачество экзамен 100% экзамен 100%75% ЕГЭ100% Итоговая аттестация за курс основной и средней школы, Учащиеся владеют;

Результаты участия в конкурсах. Организация внеурочной деятельности Год Темы работ Уровень Результат 2008 « Das ABC -Fest » 5 класс Всероссийский « Открытый урок » Диплом I степени 2009 « Bl ä tterfall » 6 класс Всероссийский « Педагогические идеи и инновации » Диплом II степени 2009 « Sorgen wir gemeinsam f ü r unseren Planeten Erde » 7 класс Всероссийский « Мой лучший урок Диплом I степени 2010 « Massenmedien - Pro und Contra » 9 класс Всероссийский « Открытый урок » Диплом I степени 2010Премия главы района в области образования среди педагогических работников районный Грамота Премия