Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.
Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА- 9 в 2015 году.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена Управление образования администрации.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Улан-Удэ, 2014 г.. Основные изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9 Определение места для личных вещей участников ГИА в здании (комплексе зданий),
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Организация ГИА для лиц с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов (из опыта работы МОУ СОШ 15, 36, 48, 87 г. Ярославля) Департамент образования мэрии города.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по образовательным программам.
Чубарова Лариса Григорьевна, главный специалист сектора мониторинга и обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 24 октября.
Государственная итоговая аттестация Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении Порядка проведения.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
МБОУ СОШ 149 Родительское собрание 20 октября 2015 года.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Правительство Санкт-Петербурга Комитет по.
Перечень нормативных правовых актов Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения.
Транксрипт:

Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»

Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России 1400 от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»; Проект Методических рекомендаций по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ (письмо Рособрнадзора от ); Методические письма о проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике и русскому языку в форме ГВЭ (письменная форма) (письмо Рособрнадзора от ). Нормативное и методическое обеспечение прохождения ГИА-11 (для детей с ОВЗ)

в форме ЕГЭв форме ГВЭ Обучающиеся с ОВЗ, инвалиды, дети-инвалиды проходят ГИА: ППЭ может быть организован: В общеобразовательных организациях (в том числе расположенных в санаторно-курортных учреждениях); На дому (для лиц, имеющих медицинские основания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии);

Беспрепятственный доступ участников ГИА ко всем помещениям ППЭ; Возможность пользоваться необходимыми техническими средствами; Организация питания и перерывов; Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 ч.; Аудитории оборудуются средствами видеонаблюдения, без возможности трансляции вещания в сеть Интернет (в режиме офлайн); Количество рабочих мест в каждой аудитории не должно превышать 12 человек (для глухих и слепых не должно превышать 6 человек); Наличие ассистента в ППЭ. Особые условия для лиц с ОВЗ

Оказывают техническую помощь участнику ГИА с ОВЗ: содействие в перемещении; оказания помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки; вызова медперсонала; оказания неотложной медицинской помощи; оказания помощи в общении с сотрудниками ППЭ (сурдоперевод для глухих). Запрещается в качестве ассистента назначать: учителя-предметника по предмету, по которому проводится ГИА в данный день; родственников; Ассистенты в ППЭ

Для глухих и слабослышащих: звукоусиливающая аппаратура; наличие ассистента-сурдопереводчика. Для слепых: ЭМ и письменная экзаменационная работа оформляются шрифтом Брайля; Возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; Возможность сдать ГВЭ в устной форме. Для слабовидящих: ЭМ копируются в увеличенном размере; Наличие увеличительного устройства в аудитории; Индивидуальное освещение не менее 300 люкс. Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: Возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; Возможность сдать ГВЭ в устной форме. Особые условия для лиц с ОВЗ