УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС
планируем свои действия Повторить Узнавать новое Закрепить Проверить и оценить
Назовите предметы одним словом:
МЕБЕЛЬ
Назовите предметы одним словом:
ПОСУДА
Назовите предметы одним словом:
ОДЕЖДА Назовите предметы одним словом:
РАБОТА В ГРУППЕ Обсуждаем все вместе в группе и кратко, схематично заполняем таблицу Предмет Из чего сделан? Для чего нужен? Как сделан? Вопросы
ТЕМА УРОКА ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО
ГОНЧАР
ПОЛИГРАФИСТ
ЧАБАН
Добывая различные материалы, люди изменяют природу, нередко наносят ей вред. Продолжи фразу. А) Карьер, оставшийся после добычи глины,- …. Б) Вырубленный лес - это уничтоженный…. В) Природные богатства надо …. Они не ….
Помни! В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относится БЕРЕЖНО.
«Человек должен жить так, чтобы не вредить, а помогать природе.»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Используя учебник и составленные вами производственные цепочки, рассказать, как делают вещи из разных природных материалов. Задание для любознательных: У нас на столике остались вещи, которые никто в друзья не выбрал. Подготовьте производственные цепочки и рассказ про них.