Автор : учитель математики и информатики Мулюкова Алена Вячеславовна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Чебоксары
Первую в школе все изучают. Ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполняют нам два барабана Иль каблуки отобьют ее рьяно. Дробь
1. Выделите целую часть из дробей :
2. Представьте в виде неправильной дроби числа :
3. Вычислите :
4. Вычислите :
Сложение и вычитание смешанных чисел
1. Из данных чисел составьте такое выражение, чтобы его значением было натуральное число :
2. Из данных чисел составьте такой пример, чтобы в дробной части была неправильная дробь :
оставьте такой пример на вычитание, чтобы дробная часть уменьшаемого была меньше дробной части вычитаемого : 3. Составьте такой пример на вычитание, чтобы дробная часть уменьшаемого была меньше дробной части вычитаемого :
Стр. 176, 1123
Стр. 176, 1124
Стр. 175, 1118
Стр. 177, 1130
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.
Стр. 175, 1119 I грузовик - яблок II грузовик - меньше ? т Ответ: На базу привезли яблок
Стр. 175, 1120 (самостоятельно) Ответ: Продолжительность всей игры или 195 минут
Самостоятельная работа Стр. 178, 1135 (по вариантам)
На чем основано сложение и вычитание смешанных чисел ? Может ли при сложении смешанных чисел получится натуральное число ?
1138, 1139, 1143 ( а )
1. Виленкин Н. Я. и др., Математика. 5 класс : Мнемозина, 2008 г. 2. Попова Л. П., Поурочные разработки по математике. – М.: ВАКО, 2008.