Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Advertisements

Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.» Выполнила: Скульбида Юля Проверила: Кваша О.С ОЦЕНКА: С. М АМОНТОВО 2007 ГОД.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Математика 6 класс. Проверка домашнего задания: 367 (в, г) в) 2 · 0,8² = = 2 · (0,8 · 0,8) = = 2· 0,64 = = 1,28.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Умножение и деление десятичных дробей Работу выполнил ученик 5 «в» класса Темукуев Альберт.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Транксрипт:

Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы

Сегодня на уроке повторим правила выполнения действий с десятичными дробями.. А помогут вам в этом жители Простоквашино,

Прочитать десятичные дроби 0, , ,004 43,809 1,657606,4 0,76 305,01 3,4

Перевести обыкновенную дробь в десятичную

Шарик захотел полакомиться кокосовым молочком, но для этого надо забраться на пальму, а он этого не умеет. Чтобы долезть до верха, необходимо найти значения выражений, которые задают обезьяны и птицы.

8,24+2,068 -7,52 · 0,25 : 1,7 10,308 2,788 0,697 0,41

Сложение десятичных дробей Чтобы сложить десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение, не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 6,351 +

Вычитание десятичных дробей Чтобы вычесть десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 1,049 -

Умножение десятичных дробей Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1)выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; 2)отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. 0,254 0,03 0,00762

Деление десятичных дробей Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2)после этого выполнить деление на натуральное число. 12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 5,4 1209, ,

3,8 - 2,736 : 0,76 + 0,04 · 0,45 1 вариант 1)Вычитание 2)Деление 3)Умножение 4)Сложение 2 вариант 1)Деление 2)Сложение 3)Умножение 4)Вычитание 3 вариант 1)Сложение 2)Деление 3)Умножение 4)Вычитание

1 вариант (3,8 - 2,736) : 0,76 + 0,04 · 0,45 2 вариант 3,8 – (2,736 : 0,76 + 0,04) · 0,45 3 вариант 3,8 - 2,736 : (0,76 + 0,04) · 0,

1 вариант. (3,8 - 2,736) : 0,76 + 0,04 · 0,45 3,8-2,736=1,064 1,064:0,76=1,4 0,04·0,45=0,018 1,4+0,018=1,418 2 вариант. 3,8 – (2,736 : 0,76 + 0,04) · 0,45 1)2,736:0,76=3,6 2)3,6+0,04=3,64 3)3,64·0,45=1,638 4)3,8-1,638=2,162 3 вариант. 3,8 - 2,736 : (0,76 + 0,04) · 0,45 1)0,76+0,04=0,8 2)2,736:0,8=3,42 3)3,42·0,45=1,539

Эхолот – прибор, с помощью которого измеряют глубину моря. Задача. Скорость звука в воде 1500 м/с. Время, измеренное эхолотом, 1,8 с. Какова глубина моря в этом месте? Задача. Самое глубокое место на Земле – Марианская впадина в Тихом океане. Ее глубина равна 11,022 км. найдите с точностью до 0,01 с время, измеренное там эхолотом.

Решение. 1)1500·1,8=2700(м)-расстояние, которое прошел звук до дна и обратно. 2)2700:2=1350(м) Ответ: 1350 м – глубина моря. 1)11,022·2=22,044(км)=22044(м)- расстояние, которое прошел звук до дна и обратно. 2)22044:1500=14,69614,70(с) Ответ: 14,70 с – время измеренное эхолотом.

Домашнее задание Составить и решить выражение по теме «Десятичные дроби» Составить и решить задачу по теме «Десятичные дроби»