«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс
Цель - выявление изменений эмоционального состояния подростка при смене его социального статуса и ближайшего социума
Объект исследования – подростки в возрасте лет. Предмет исследования – факторы влияющие на эмоциональное состояние подростка при изменении его социального статуса и ближайшего социума.
Гипотеза: причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума Гипотеза: причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума
Задачи изучить феномен тревожности в возрастной психологии; изучить феномен тревожности в возрастной психологии; проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; провести диагностику тревожности детей младшего школьного и подросткового возраста; провести диагностику тревожности детей младшего школьного и подросткового возраста; исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности; исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности; провести сравнительный анализ произошедших изменений в период май 4 класса и октябрь 5 класса. провести сравнительный анализ произошедших изменений в период май 4 класса и октябрь 5 класса.
База исследования В нашем исследовании принимали участие 50 детей младшего подросткового возраста средней школы 26 г.Стерлитамак.
ИЗМЕНЕНИЯ СОСТАВА КЛАССА ПРИБЫЛИ ВЫБЫЛИ
НАШЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОХОДИЛО В ДВА ЭТАПА 1 этап конец 4 класса 2 этап начало 5 класса
График 4 класса
График 5 класса
Сравнительный анализ
Наша гипотеза, что причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума подтвердилась. Наша гипотеза, что причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума подтвердилась.
Спасибо за внимание!