«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Advertisements

Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Page 1 Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека Автор: Фомина Е., 10 А МБОУ СОШ 2.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Транксрипт:

«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс

Цель - выявление изменений эмоционального состояния подростка при смене его социального статуса и ближайшего социума

Объект исследования – подростки в возрасте лет. Предмет исследования – факторы влияющие на эмоциональное состояние подростка при изменении его социального статуса и ближайшего социума.

Гипотеза: причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума Гипотеза: причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума

Задачи изучить феномен тревожности в возрастной психологии; изучить феномен тревожности в возрастной психологии; проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; провести диагностику тревожности детей младшего школьного и подросткового возраста; провести диагностику тревожности детей младшего школьного и подросткового возраста; исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности; исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности; провести сравнительный анализ произошедших изменений в период май 4 класса и октябрь 5 класса. провести сравнительный анализ произошедших изменений в период май 4 класса и октябрь 5 класса.

База исследования В нашем исследовании принимали участие 50 детей младшего подросткового возраста средней школы 26 г.Стерлитамак.

ИЗМЕНЕНИЯ СОСТАВА КЛАССА ПРИБЫЛИ ВЫБЫЛИ

НАШЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОХОДИЛО В ДВА ЭТАПА 1 этап конец 4 класса 2 этап начало 5 класса

График 4 класса

График 5 класса

Сравнительный анализ

Наша гипотеза, что причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума подтвердилась. Наша гипотеза, что причиной изменения эмоционального состояния детей является смена их социального статуса и ближайшего социума подтвердилась.

Спасибо за внимание!