«… математика художество частное и всем удобопонятное, многополезнейшее, красивейшее и многохвальнейшее.» Л.Ф.Магницкий Человек – не пассивное созерцательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра «Математический поезд» Тема «Действия с десятичными дробями» 5 класс.
Advertisements

Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ ТЕМА: О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Умножение и деление натуральных чисел Prezentacii.com.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
LOGO УравненияУравнения Учебное пособие по математике Выполнили : Евтушенко Маша Лопатина Оля Лопатина Оля Сакун Аня Сакун Аня Мирошниченко Настя Мирошниченко.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Решение прикладных задач по математике Скрябина Валентина Витальевна учитель математики.
Правила и законы. Распределительный закон умножения относительно сложения относительно вычитания.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Транксрипт:

«… математика художество частное и всем удобопонятное, многополезнейшее, красивейшее и многохвальнейшее.» Л.Ф.Магницкий Человек – не пассивное созерцательное существо, а существо действенное и изучать его нужно в свойственной ему обстановке и активности. Каждый ученик способен к творчеству. « Людей не интересных в мире нет. Их судьбы – как история планет. У каждой есть особое свое. И нет планет, похожих на нее» Е.Евтушенко

Математический поезд состоит из трех вагонов Поезд Купейный вагон Плацкартный вагон Мягкий вагон

Цель урока: проверить знания упрощения выраженияй, применяя методы нахождения подобных членов, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, умение применять их в действии (в примерах, задачах). Правила получения билета на поезд Каждый ученик получает посадочный талон с заданиями и шесть жетонов 5 а

Условия получения билета 1. Билет в мягкий вагон выдается при правильном решении всех заданий и предъявлении в кассу более 3 жетонов. 2. Правильное решение всех задач и наличие трех жетонов дает право на получение билета в купейный вагон. 3. В плацкартный вагон достаточно одного- двух жетонов при правильном решении всех заданий. Справочное бюро 1. Проверка правильности решения задания и указание ошибки проводится бесплатно. 2. За наводящий вопрос, помогающий найти путь решения задания, следует уплатить 1 жетон. 3. Плата за подсказку пути решения – 2 жетона. 4. Плата за решение – 3 жетона. Кассовый зал 1. Решив все задания, ученик обращается за получением билета. 2. Если ученик не может решить какое-либо задание, то обращается за помощью в справочное бюро. В зависимости от содержания справки определяется «Плата»

Карточка 1 1. Раскрыть скобки а)(х + 6)30 = б)4(7 + у) = 2. Упростить а)98 +х + 12 = б)46 + (90 + а) = в)8 в + 3 в - 2 в = 3. Вынести за скобки 143* *157 = 4.Упростите, а затем найдите значение выраженияя Р если р =39 5. Решите задачу Латунь состоит из 2 частей цинка и 3 частей меди. Сколько граммов меди в куске латуни массой 450 г.? ОТВЕТ

1 1. а) з х+180 б) у 2. а)110+х б)136 + а в)9 в ОТВЕТЫ НАЗАД

ОТВЕТ Карточка 2 1. Раскрыть скобки а ) (10 - а)5 = б) 6(2 + п) = 2. Упростить а) х + 13 х – х б) 14 + к - 7 = в) 98 + (2 + с) 3. Вынести за скобки 36*248 – 36*148 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 45 х + 55 х – 3 если х Решите задачу Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 130. Какое число задумал ученик?

ОТВЕТЫ НАЗАД 2 1. а) 50 – 5 а б) п 2. а) 13 х б) 7 + к в) с

ОТВЕТ Карточка 3 1. Раскрыть скобки а) 11(а - 3) = б) (а + 7)13 = 2. Упростить а) 12 х + 12 х – 6 х = б) 15 – в + 2 = в) 76 + (4 – в) = 3. Вынести за скобки 367* *133 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 83 х – 63 х + 4 если х = Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТ Карточка 3 1. Раскрыть скобки а) 11(а - 3) = б) (а + 7)13 = 2. Упростить а) 12 х + 12 х – 6 х = б) 15 – в + 2 = в) 76 + (4 – в) = 3. Вынести за скобки 367* *133 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 83 х – 63 х + 4 если х = Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТЫ НАЗАД 3 1. а) 11 а - 33 б) 13 а а) 18 х б) 17 - в в) 80 - в

ОТВЕТ Карточка 4 1. Раскрыть скобки а) 9(4 + п) = б) (12 – а)6 = 2. Упростить а) 13 у –у – у = б) п + 4 = в) 64 + (7 +х) = 3. Вынести за скобки 536*324 – 324*336 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 28 у + 72 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска проволоки.

ОТВЕТЫ НАЗАД 4 1. а) п б) 72 – 6 а 2. а) 11 у б) п в) 71 + х и 50

ОТВЕТ Карточка 5 1. Раскрыть скобки а) 10(а - 4) = б) (9 – а)6 = 2. Упростить а) 16 у –5 у – у = б) п - 4 = в) 67 + (7 +х) = 3. Вынести за скобки 44*324 – 324*43 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 23 у + 77 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТЫ НАЗАД 5 1. а) 10 а - 40 б) 54 – 6 а 2. а) 10 у б) п в) 74 + х

ОТВЕТ Карточка 6 1. Раскрыть скобки а) 11(а - 3) = б).(а + 7)13 = 2. Упростить а) 12 х + 12 х – 6 х = б) 15 – в + 2 = в) 76 + (4 – в) = 3. Вынести за скобки 367* *133 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 83 х – 63 х + 4 если х = Решите задачу Латунь состоит из 2 частей цинка и 3 частей меди. Сколько граммов меди в куске латуни массой 450 г.?

ОТВЕТЫ НАЗАД 6 1. а) 11 а - 33 б) 13 а а) 18 х б) 17 - в в) 80 - в

ОТВЕТ Карточка 7 1. Раскрыть скобки а) (х + 6)30 = б) 4(8 + у) = 2. Упростить а) х + 14 = б) 45 + (90 +2 а) = в) 8 в + 2 в - 3 в = 3. Вынести за скобки 173* *157 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя Р если р =39 5. Решите задачу Латунь состоит из 2 частей цинка и 3 частей меди. Сколько граммов меди в куске латуни массой 450 г.?

ОТВЕТЫ НАЗАД 7 1. а) 3 х б) у 2. а) х б) а в) 7 в

ОТВЕТ Карточка 8 1. Раскрыть скобки а) (12 - а)5 = б) 6(2 +3 п) = 2. Упростить а) 4 х + 13 х – х б) к - 7 = в) (2 + с) 3. Вынести за скобки 38*248 – 38*148 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 46 х + 54 х – 3 если х Решите задачу Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 130. Какое число задумал ученик?

ОТВЕТЫ НАЗАД 8 1. а) 60 – 5 а б) п 2. а) 16 х б) к в) с

ОТВЕТ Карточка 9 1. Раскрыть скобки а) 15(2 а - 4) = б) (9 – а)7 = 2. Упростить а) 16 у –10 у –2 у = б) п - 4 = в) 97 + (7 +х) = 3. Вынести за скобки 47*324 – 324*43 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 27 у + 73 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТЫ НАЗАД 9 1. а) 30 а - 60 б) 63 – 7 а 2. а) 4 у б) п в) х

ОТВЕТ Карточка Раскрыть скобки а) 9(4 +5 п) =4 б) (14 –2 а)6 = 2. Упростить а) 13 у –4 у –2 у = б) п + 4 = в) 81 + (7 +х) = 3. Вынести за скобки 436*324 – 324*336 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 38 у + 62 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска проволоки.

ОТВЕТЫ НАЗАД а) п б) 84 – 12 а 2. а) 7 у б) п в) 88 + х и 50

ОТВЕТ Карточка Раскрыть скобки а) 15(3 а - 5) = б) (9 –2 а)8 = 2. Упростить а) 16 у –6 у – у = б) п - 4 = в) 97 + (7 +3 х) = 3. Вынести за скобки 50*324 – 324*40 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 57 у + 43 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТЫ НАЗАД а) 45 а - 75 б) 72 – 16 а 2. а) 9 у б) а в) х

ОТВЕТ Карточка Раскрыть скобки а) 25(2 а - 5) = б) (10 –2 а)8 = 2. Упростить а) 21 у –6 у – у = б) п - 4 = в) (7 +4 х) = 3. Вынести за скобки 60*324 – 324*50 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 27 у + 73 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Смесь состоит из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

ОТВЕТЫ НАЗАД а) 50 а б) 80 – 16 а 2. а) 14 у б) п в) х

ОТВЕТ Карточка Раскрыть скобки а) 10(7 +п) = б) (19 –4 а)6 = 2. Упростить а) 43 у –4 у - у = б) п + 4 = в) 81 + (7 +10 х) = 3. Вынести за скобки 436*32 – 32*336 = 4. Упростите, а затем найдите значение выраженияя 38 у + 2 у -5 если у = 8 5. Решите задачу Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска проволоки.

ОТВЕТЫ НАЗАД а) п б) 114 – 24 а 2. а) 38 у б) п в) х и 50

ОТВЕТ Карточка Раскрыть скобки а) ( а)5 = б) 25(2 +3 п) = 2. Упростить а) 10 х + 13 х –3 х б) к - 7 = в) 19 + (2 + с) 3. Вынести за скобки 68*248 – 68*148 = 4. Упростите, а затем найдите значение выражения 56 х + 44 х – 3 если х Решите задачу Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 130. Какое число задумал ученик?

ОТВЕТЫ НАЗАД а) 110 – 15 а б) п 2. а) 20 х б) 67-4К в) 21 + с

5(3 х+4)= (8 в-7)4= 2(22-3 а)= Раскрой скобку

Помоги Незнайке найти правильный ответ 14 х+27 х=656 Ответ: х=15 81 у – 38 у = 645 Ответ: у= х – 4 х = 1960 Ответ: х=16

Кондитер хочет получить от вас правильный ответ для изготовления мороженного хорошего качества. Мороженное содержит 9 частей воды, 2 части молочного жира и 4 части сахара. Сколько потребуется молока для приготовления 7200 кг. мороженного?

с сссссспаспс