Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель первой квалификационной категории ФёдороваТатьяна Ивановна.
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
ПРИ ОБРАБОТКЕ СРЕЗОВ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФАРТУКА СЛЕДУЕТ УПОТРЕБЛЯТЬ ТЕРМИН: a) Сметать b) Наметать c) Заметать.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Элементы машиноведения 5 класс Бытовая швейная машина.
Элементы машиноведения Бытовая швейная машина 5 класс.
млеаиретаовднеие ь т с о м е а н и с а л р ь а с и т е л ь н ы к т с т ь и л е е ы н р у н т ы а в и а е к н по т н в ы е н ь о п о к кац с н о у тх т.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Тема урока:. Организация рабочего места для выполнения ручных работ.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Буденновска Урок технологии «История создания швейной машины» Автор:
Ручные работы. Инструменты и приспособления. Приспособления Манекен Лекала Колышек Булавки Резец Портновский мелок Инструменты Ручные иглы Наперсток Ножницы.
Разработка уроков по машиноведению Учитель трудового обучения Кузнецова Н.В. МБОУ «Яковская СОШ»
Последовательность изготовления юбки. Этапы работы Подготовка ткани Раскрой ткани Подготовка деталей кроя к обработке Подготовка юбки к примерке Примерка.
Разнообразие видов стежков и строчек Шов «вперёд иголку» Стебельчатый шов Тамбурный шов Петельный шов Шов «крест»
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
КГОКУ «Тиличикская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края.
Технология выполнения ручных стежков Не игла шьёт, а руки.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Транксрипт:

Учитель технологии Нарушева О.В.

Название мерки обозначение Назначение мерок Полуобхват талии Сб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедер Для расчета ширины фартука Длина изделия Для расчета длины пояса выбери правильный ответ

Что называют конструированием? Что такое моделирование? Что называют моделью?

- построение чертежа выкройки изделия. - процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. - образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами.

Подготовь детали кроя к сметыванию. Обработай накладной карман. Соедини карман с нижней частью фартука. Обработай нижние и боковые срезы фартука Обработай верхний срез фартука Обработай пояс Обработай верхний срез фартука притачным поясом.

1 способ - Закрепление ленты сметочными стежками. Перевести узор на лицевую сторону, детали используя копировальную бумагу. Подогнуть конец ленты и закрепить сметочными стежками. Уложить ленту по узору. 2 способ – Продевание ленты через сметочные стежки. Проложить контуры цветка(середину и край)сметочным стежком. Продеть ленту через сметочные стежки.

Наложить тесьму на деталь по намеченной линии, наметать на расстоянии 0,3 см от края, настрочить тесьму по одной из или двум сторонам на расстоянии 0,1 см. От края

Накладываю лекало на лицевую сторону и провожу обмеловку. Сутаж укладываю по рисунку. Конец сутажа подворачиваю и приметываю швейными нитками сметочными стежками. Закрепляю постоянными сметочными стежками длиной 0,2-0,3 см. швейными нитками в цвет сутажа Удаляю нитки сметочной строчки

Выполнение практической работы: 1. Вспомним правила по техники безопасности при выполнение машинных работ. *Опасность в работе: повреждение пальцев иглой; попадание волос или краев одежды во вращающиеся части швейной машины; *Действия до начала работы: застегнуть манжеты рукавов; проверить исправность машины; проверить перед соединением деталей, не остались ли в них ручная игла или булавки. *Чего нельзя делать во время работы: устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при включенной машине; класть посторонние предметы около вращающихся частей машины; передавать ножницы, изделия или детали при включенной машине. *Что нужно сделать по окончании работы: выключить машину; убрать рабочее место.

Накладываю лекало на лицевую сторону и провожу обмеловку. Сутаж укладываю по рисунку. Конец сутажа подворачиваю и приметываю швейными нитками сметочными стежками. Закрепляю постоянными сметочными стежками длиной 0,2-0,3 см. швейными нитками в цвет сутажа Удаляю нитки сметочной строчки

Номинальные размеры.Отклонения размеров, технических требований. Показатели снеженных баллов Технические требования 0,5 см 0,5- 1 см 1-1,5 см 1,5-2 см.Длина шнура – 68 см 0,1 см 0,2- 0,3 см 0,3- 0,4 см 0,4- 0,5 см. Толщина меловой линии 0,1 см. 0,5-1 см.0,1 см 0,3- 0,4 см. 0,4-- 0,5 см Закрепление сутажа 0,2 0.5 см 0,5-1 си 1-1,5 см 1,5-2 см Отутюжить отделку 0,5 см 0,5-1 см 1-1,5 см 1,5-2 см