Тема группового логопедического занятия: Гласный звук «У». Буква Уу. Учитель – логопед: КРАЙНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доброе утро!. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Лягушка». Улыбка.
Advertisements

Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Чтобы вместе петь начать, нужно всем дыханье взять.
Постановка звука «Ш» Учитель-логопед Задорожная Т. В.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Тянуть губки прямо к ушкам Очень нравится лягушкам, Подражаю я слону – Губки хоботком тяну. Язык лопаткой положи И спокойно подержи Язык палочкой потом.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
Дифференциация звуков [ж]-[з] Составитель : учитель-логопед I квалификационной категории Щинова В.В. Г. Екатеринбург.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха»
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Транксрипт:

Тема группового логопедического занятия: Гласный звук «У». Буква Уу. Учитель – логопед: КРАЙНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ: упражнение «Лягушка». Вот встречают нас лягушки Большеротые подружки. Тянем губки прямо к ушкам, Чтоб понравиться лягушкам.

Упражнение «Хоботок слоника». А вот большой и добрый слон, Головой кивает он. Подражаю я слону – Губы хоботом тяну.

Упражнение «Блинчик». Мы гостей своих встречаем И блинами угощаем. Язык, как блинчик положи и Спокойно подержи.

Упражнение «Чашечка». Вкусных блинчиков поели – Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем – Чашку с чаем представляем.

Игровое упражнение «Поезд» Вот поезд наш едет, Колёса стучат. ТУ-ТУ-ТУУУ А в поезде этом Ребята сидят. ТУ-ТУ-ТУУУ

Артикуляция звука У. Губки хоботком тяну – новый звук произношу

Характеристика звука У.

Игровое упражнение с дудочкой. В дудочку подую я – посмотрите на меня.

Игра «Четвёртый лишний».

Работа с картинками

Выбрать картинку со звуком У.

ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА В РЕЧКЕ ПЛЕЩУТСЯ....

Ходит к речке смело, весь в наряде белом, у него на ножках красные сапожки.

Ищут зернышки подружки С гребешками на макушке. От крыльца недалеко Раздается: ко-ко-ко

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает?

Молодцы, все хорошо поработали, урок закончен