Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Advertisements

Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Золотарёва Ольга Сергеевна учитель информатики I квалификационная категория Российская Федерация Томская область, Томский район Муниципальное общеобразовательное.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ 2009 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Транксрипт:

Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма

Что такое портфолио? Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Историческая справка " Портфолио" - досье, собрание достижений (согласно "Новейшему словарю иностранных слов и выражений") - происхождение: от французских слов "porter" (излагать, формулировать) и"folio" (лист, страница).

Историческая справка Понятие "портфолио" пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы. а в сфере фотографов и фотомоделей - как альбом с фотографиями. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце ХХ и начале ХХI вв. эта идея становится популярной во всём мире, в том числе и у нас, в России.

Для чего нужно портфолио? Для экспертных и оценочных процедур по НСОТ, для прохождения аттестации, для презентации системы работы на родительском собрании, для саморазвития, самообразования и повышения самооценки Задание: спроектируйте примерную структуру собственного портфолио с учетом выбранной цели

Структура портфолио Общие сведения: фамилия, имя, отчество образование специальность квалификация стаж педагогической работы занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем нагрузка Достижения учителя грамоты благодарности награды звания

Структура портфолио Самообразование учителя: тема самообразования и материалы по ней курсы повышения квалификации творческие работы участие в конференциях, круглых столах, семинарах участие в экспериментальной работе

Структура портфолио Методическая работа: участие в методическом объединении учебные программы (государственные, авторские) планы уроков анализ уроков контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем методические разработки обучающие программы, презентации к урокам мультимедийные разработки педагога

Распрастранение опыта открытые уроки выступления на семинарах, конференциях публикации участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.; представление научно-исследовательских работ; разработка авторских программ, научно- методических материалов; публикации учителя

Достижения учащихся результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях проектные работы учащихся описание творческих работ учащихся показатели качества знаний учащихся за последние 3 года отчеты по срезам знаний рейтинг учеников

Внеклассная работа проекты программы кружков, факультативов предметные недели, олимпиады, конкурсы задания олимпиад, интеллектуальных марафонов сценарии внеклассных мероприятий экскурсионная работа.