«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Цель семинара Создание условий, мотивирующих рост профессионального мастерства коллектива через трансляцию и распространение инновационного педагогического опыта.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит нашему обществу стать конкурентоспособным в мире ХХI века.
Инновационная деятельность Педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно- воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения иной педагогической практики.
Сферы проявления инноваций содержание образования технологии формы организации обучения апробация новых УМК система управления учебной деятельностью
Критерии инновационной деятельности актуальность новизна образовательная значимость полезность реализуемость
Инновационный потенциал Совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, которые выражаются в готовности совершенствовать педагогическую деятельность.
Критерии Оценка Умение обучать функциональной грамотности Опора на ранее полученные знания и умения учащихся, их субъектный опыт Владение ИКТ Умение разработать серию взаимосвязанных учебных заданий с четко определенными задачами