Расшифруйте ключевое слово «Метод * * * * * * * * * *» Необходимо правильно ответить на вопросы и решить соответствующие задачи. Каждому ответу в числовом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Учитель : Дубровская В.М.
Advertisements

Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.
Нули функции Значения аргумента, при которых функция обращается в нуль, называют нулями функции. По графику найдите остальные нули функции Ответ.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Нули функции Определение Нахождение нулей функции, заданной графически Нахождение нулей функции, заданной формулой.
1 Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск 2006.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Решить уравнение с одной переменной графически - это значит найти абсциссы общих точек графиков функций, построенных в одной системе координат.
Подготовка к с/р 16. Что называется функцией? Что называется областью определения функции? Что называется областью значений функции? Что называется нулями.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Транксрипт:

Расшифруйте ключевое слово «Метод * * * * * * * * * *» Необходимо правильно ответить на вопросы и решить соответствующие задачи. Каждому ответу в числовом формате соответствует буква. Выпишите числа с соответствующими буквами и расшифруйте слово ИФВБТЕАОРЛНП

ИФВБТЕАОРЛНП 1. Функция задаётся формулой у=2 х-1. Найти f(1)=? 2. Как называется график функции у=2 х 2 -3 х+1?Подсчитать количество букв. 3. Как называется график функции у= ? Подсчитать количество букв. 4. Найти аргумент х вершины параболы у=х² -6 х Вычислить нули функции у=х²-4 х Найти нули функции у=х² - 5 х+6 и подсчитать их сумму. 7. На сколько единиц необходимо поднять график функции у=х² по оси Оу, чтобы получить график функции у=х² +7? 8. На сколько единиц необходимо перенести график функции у=4 х² по оси Ох вправо, чтобы получить график функции у=4(х-11) ² ? 9. Найти произведение координат вершины параболы у=4(х-8) ² Дана функция у=х²+4. Найти значение у при х=2. «Метод * * * * * * * * * *»

Решите неравенство (х-6)(х+4)<0 Раскрывая скобки получим х²-2 х-24<0 Решаем графическим способом

-46 Х У 0

Решите неравенство х(х+2)(х-4)<0 Раскрывая скобки получим х³- 2 х²-8 х<0

-204 Рассмотрим функцию f(х)= х(х+2) (х-4) Нули функции х(х+2) (х-4)=0 УравненияХ=0 х+2=0 х-4=0 Нули функции (корни уравнения) Х=0Х=-2Х=4 Отметим на координатной прямой нули функции. Получили промежутки на которых определим знаки Промежуток (-;-2)(-2;0)(0;4)(4;+) Число из промежутка -315 Подстановка числа в неравенство Левая часть неравенства Знак х(х+2) (х-4)<0 -3(-3+2) (-3-4)<0 х(х+2) (х-4)<0 -1(-1+2) (-1- 4)<0 х(х+2) (х-4)<0 1(1+2) (1-4)<0 х(х+2) (х-4)<0 5(5+2) (5-4)< Ответ:(-;-2) и (0;4) -+-+

Оценка«3»«4»«5» 131 а) б) а)+

I вариантI I вариант а) х(х+2) <0 б) (х+1) (х-1)>0 в)х(х-3) (х-5)<0 а) х(х-3) <0 б) (х-6) (х+2)>0 в)х(х+4) (х+7)<0

I вариантI I вариант а) х(х+2) <0 б) (х+1) (х-1)>0 в)х(х-3) (х-5)<0 а) х(х-3) <0 б) (х-6) (х+2)>0 в)х(х+4) (х+7)<0 А)(-2;0) Б)(- ;-1) и (1;+ ) в)(- ;0) и (3;5 ) А)(0;3) Б)(- ;-2) и (6;+ ) в)(- ;-7) и (-4;0 )

131(в,г) 132