^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной куль-туры.
Преимущество интегрированных уроков заключается в том, что они: -1 -cспособствуют повышению мотивации учения, формируется познавательный интерес обучающихся ; -2 - способствуют развитию речи, формированию умения обучающихся сравнивать, делать выводы; -3 - расширяют кругозор, способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения обучающихся в различных предметах
^ Структура интегрированных уроков отличается чёткостью, компактностью, сжатостью, логичностью взаимообусловленностью учебного материала на каждом этапе урока, большой информативной ёмкостью материала. В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых будут раскрыты проблемы, наиболее важные для двух или нескольких предметов.
Закономерности интегрированного урока - весь урок подчинён авторскому замыслу; - урок объединяется основной мыслью - урок составляет единое целое - этапы и фрагменты урока находятся в зависимости; - отобранный для урока дидактический материал соответствует замыслу; - цепочка сведений как «данное» и «новое» и отражает смысловую связанность;