Порядок разработки ООП
Последовательность Определение (выбор) профилей ООП Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Сопряжение содержания реализуемых и новых ООП Определение содержания вариативной части ООП
Последовательность Разработка компетентностной модели выпускника ООП Разработка паспортов компетенций Разработка учебного плана, календарного графика, матрицы сопряжения компетенций и учебных дисциплин Разработка программ учебных дисциплин Разработка фондов оценочных средств
Последовательность Разработка сквозной программы промежуточных (поэтапных) комплексных испытаний обучающихся на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования Разработка программ практической подготовки Разработка программы ИГА
2010 год Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Разработка компетентностной модели Разработка учебного плана Календарного графика Определение содержания вариативной части ООП Разработка рабочих программ Сопряжение содержания реализуемых и новых ООП В Ч Б Ч Разработка программ практической подготовки -вариативная часть -базовая часть
2011 год сквозная программа промежуточных (поэтапных) комплексных испытаний Разработка паспортов компетенций Совершенствование условий реализации ООП
КОМПЕТЕНЦИЯ ОК-1 Признаки проявления компетенции Фонды оценочных средств Образовательные технологии ДЕСКРИПТОРЫ: ЗНАТЬ УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ Перечень дисциплин
ПРИМЕР представления компетенции в виде признаков проявления компетенции